При покупке роутера пришлось обратиться в сервисную службу, поскольку роутер отказывался нормально работать. У меня были некоторые проблемы касательно вещания точки, и странная проблема в удаленным подключением. Вот сообщение, которое я посылал в службу поддержки, после того, как меня попросили попробовать перепрошить роутер в принудительном режиме.
Вчера в аварийном режиме прошил роутер до 2.5.3. Думал помогло, но пришлось с ним бороться. После прошивки и сброса до заводских настроек роутер отказывался принимать изменения параметров. К примеру хочу поменять SSID, нажимаю применить и он зависает. В итоге я попробовал прошить его через интернет до актуальной версии, после чего параметры стали применяться. Великое чудо случилось, я наконец-то смог подключится через Team Viewer (далее TV). Думал что проблема разрешилась, все устройства зацепили wi-fi и все было хорошо примерно где-то час. Затем на ноутбуке начал отваливаться wi-fi, вот стоит он в режиме ожидания и интернет начинает пропадать, когда начинаешь пытаться активничать и клацать по странице вроде пакеты начинают ходить, но очень долго надо ждать пока все заработает. После я решил снова подключиться по TV и снова столкнулся с тем, что роутер все обрубает и в том числе локальный доступ примерно на минуту.
Позавчера забрал роутер из сервиса, прошивку обновили и как-то заставили работать. Wi-Fi не отваливается, полет нормальный. Но подключится через удаленный рабочий стол и через Team Viewer я по прежнему не могу. Та же проблема, просто роутер уходит в перезапуск. Подскажите пожалуйста может в настройках есть какой-то особый параметр, контролирующий некий фильтр, который сбрасывает входящие подключения? В дополнительных настройках я нашел параметр "удаленный доступ" в котором можно добавлять IP адреса и порты, а также галку открывающую возможность подключаться с любого хоста. Ничего не помогло, по прежнему уходит в перезапуск. Что с этим можно сделать? Не нести же мне его второй раз в сервис
