faq обучение настройка
Текущее время: Вт авг 19, 2025 21:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 00:28
Сообщений: 4
Ситуация такя: ежедневно происходит отключение/разрыв связи с провайдером на несколько минут (несколько раз в день на 2-3 минуты). После нескольких минут интернет появляется, с возможностью в 70% через минуты 2-3 опять пропасть (так несколько раз)!
Это происходит не часто, после чего интернет работает как часы. Замечен один интересный факт: что если при обрыве выключить и включить входящий кабель интернет резко появляется. Со стороны провайдера уверяют что всё нормально.
Внутренняя сеть работает отлично.
ОС - Windows XP SP3, проверенная на вирусы :)
Провайдер раздаёт интернет по локалке, называется Triolan (Украина)
У меня стоит оборудование Dlink- DIR-300/NRU, Прошивка/версия ПО -2.05(последняя)
вот логи с него :
Jan 1 05:41:42 Drop TCP packet from WAN (src:212.109.128.20:22203, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
Jan 1 04:01:59 DHCP: Server sending ACK to 20.0.0.101. (Lease time = 86400)
Jan 1 04:01:59 DHCP: Server receive REQUEST from 1c:65:9d:a0:ae:b9.
Jan 1 04:01:41 DHCP: Server sending ACK to 20.0.0.100. (Lease time = 86400)
Jan 1 04:01:41 DHCP: Server receive REQUEST from 00:01:6c:e7:bd:fc.
Jan 1 00:47:24 DHCP: Server sending ACK to 20.0.0.101. (Lease time = 86400)
Jan 1 00:47:24 DHCP: Server receive REQUEST from 1c:65:9d:a0:ae:b9.
Jan 1 00:03:52 Drop TCP packet from WAN (src:109.87.128.173:3560, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
Jan 1 00:03:46 Drop TCP packet from WAN (src:109.87.128.173:3560, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
Jan 1 00:03:43 Drop TCP packet from WAN (src:109.87.128.173:3560, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
Так вот, нужен совет что можно сделать с моей стороны либо со стороны провайдера чтоб это не повторялось?
Заранее спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 08:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 16:35
Сообщений: 259
Откуда: Moscow
Через какой браузер настраивали и обновляли прошивку?
После обновления прошивки сбрасывали настройки роутера до заводских?
Пользуетесь ли файлообменными программами?

_________________
Momento quia pulvis as at in pulverem reverteris.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 00:28
Сообщений: 4
1) Браузер - Google Chrome 11.0.696.68
2) Настройки сбрасывал несколько раз, из настроек вводил статический IP, настройки Wi-Fi, менял IP роутера на 20.0.0.1 а так же пытался отключать межсетевой экран (как я понял - безрезультатно)
3) Из Файлообменных програм пользуюсь uTorrent, иногда Megaget (во время сбоя программы не используются)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 15:11 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 16:35
Сообщений: 259
Откуда: Moscow
При настройке роутера рекомендуется использовать IE или Mozilla Firefox.
Перепрошейте и перенастройте роутер через указазнные браузеры.
На lan-интерфейсе роутра можно использовать только IP-адреса зарезервированные для локальных сетей.
При использовании файлообменных программ рекомендуется ограничивать скорость и количество одновременных соединений.

_________________
Momento quia pulvis as at in pulverem reverteris.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 00:28
Сообщений: 4
Сделал в точности по описанию, использовал Мазилу, настройки вносил (после сброса к заводским) На статический IP и Wi-Fi
Вот последние логи:
May 25 07:20:41 DHCP: Server sending ACK to 192.168.0.100. (Lease time = 86400)
May 25 07:20:41 DHCP: Server receive REQUEST from 00:01:6c:e7:bd:fc.
May 25 07:05:01 Drop PING request from WAN (ip:77.95.95.230).
May 25 07:05:00 Drop PING request from WAN (ip:77.95.95.230).
May 25 07:04:59 Drop PING request from WAN (ip:77.95.95.230).
May 25 06:46:42 Drop PING request from WAN (ip:109.87.113.130).
May 25 05:20:58 Drop TCP packet from WAN (src:109.86.173.238:55049, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
May 25 05:20:50 Drop TCP packet from WAN (src:109.86.173.238:55048, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
May 25 05:11:24 Drop PING request from WAN (ip:109.86.173.238).
May 25 05:11:17 Drop PING request from WAN (ip:109.86.173.238).
Такое впечатление что после каких то действий с внешней сети роутер блокирует всё... как от этого можно избавиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 09:28 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 16:35
Сообщений: 259
Откуда: Moscow
Пришлите конфигурационный файл настроек на support@dlink.ru
Если установлен пароль для доступа на web-интерфейс, укажите его в письме.

_________________
Momento quia pulvis as at in pulverem reverteris.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 00:28
Сообщений: 4
Скинул с названием этой темы и ссылкой на этот форум.
Буду благодарен за оперативное решение проблемы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 296


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB