Ситуация такя: ежедневно происходит отключение/разрыв связи с провайдером на несколько минут (несколько раз в день на 2-3 минуты). После нескольких минут интернет появляется, с возможностью в 70% через минуты 2-3 опять пропасть (так несколько раз)!
Это происходит не часто, после чего интернет работает как часы. Замечен один интересный факт: что если при обрыве выключить и включить входящий кабель интернет резко появляется. Со стороны провайдера уверяют что всё нормально.
Внутренняя сеть работает отлично.
ОС - Windows XP SP3, проверенная на вирусы

Провайдер раздаёт интернет по локалке, называется Triolan (Украина)
У меня стоит оборудование Dlink- DIR-300/NRU, Прошивка/версия ПО -2.05(последняя)
вот логи с него :
Jan 1 05:41:42 Drop TCP packet from WAN (src:212.109.128.20:22203, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
Jan 1 04:01:59 DHCP: Server sending ACK to 20.0.0.101. (Lease time = 86400)
Jan 1 04:01:59 DHCP: Server receive REQUEST from 1c:65:9d:a0:ae:b9.
Jan 1 04:01:41 DHCP: Server sending ACK to 20.0.0.100. (Lease time = 86400)
Jan 1 04:01:41 DHCP: Server receive REQUEST from 00:01:6c:e7:bd:fc.
Jan 1 00:47:24 DHCP: Server sending ACK to 20.0.0.101. (Lease time = 86400)
Jan 1 00:47:24 DHCP: Server receive REQUEST from 1c:65:9d:a0:ae:b9.
Jan 1 00:03:52 Drop TCP packet from WAN (src:109.87.128.173:3560, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
Jan 1 00:03:46 Drop TCP packet from WAN (src:109.87.128.173:3560, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
Jan 1 00:03:43 Drop TCP packet from WAN (src:109.87.128.173:3560, dst:109.86.111.145:80) by default rule.
Так вот, нужен совет что можно сделать с моей стороны либо со стороны провайдера чтоб это не повторялось?
Заранее спасибо за ответ.