faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 12:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глючит свич DGS-1008D
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 08:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 07:57
Сообщений: 5
Свич стал регулярно глючить - загораются все индикаторы Link/Act, потом вместо них индикатор Speed для 8-го порта - и так по кругу.
Выдергивание всех коннекторов не помогает.
Выключение из сети ненадолго не помогает.
Помогает выключение из сети на несколько минут.
Подозреваю, что он перегревается.
Пока поставил вместо него другой - глюков нет.
Этот лежит включенный только по питанию - тоже нормально.
Кто поможет советом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит свич DGS-1008D
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 09:19 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 14:59
Сообщений: 9482
Откуда: Ryazan
Обратитесь, пожалуйста, в ближайший к Вам сервисный центр: http://dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 00:51
Сообщений: 3
Аналогичная проблема - только в нормальный режим не выходит - так и мигает.

вопрос к техподдержке и Immortal000 как можно решить проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:44
Сообщений: 2326
Откуда: Ярославль
CloneAdm писал(а):
Аналогичная проблема - только в нормальный режим не выходит - так и мигает.

вопрос к техподдержке и Immortal000 как можно решить проблему?

в сервис как ещё то?

_________________
LiveComm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 16:52
Сообщений: 4181
Откуда: default
svsh1990 писал(а):
в сервис как ещё то?

Дык просто: попрыгать/поплясать рядом сним с бубном, авось заработает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:44
Сообщений: 2326
Откуда: Ярославль
terrible писал(а):
svsh1990 писал(а):
в сервис как ещё то?

Дык просто: попрыгать/поплясать рядом сним с бубном, авось заработает

:D

_________________
LiveComm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 00:51
Сообщений: 3
попрыгал/поплясал, утром заработал.

ндя... а автор видимо хотел пошутить.
в сервис пока везти не буду, замены нет, а этот пока работает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 07:57
Сообщений: 5
Проблема решилась приклеиванием на чип термоклеем большого плоского радиатора от видеокарты. Крышку поставил обратно, предварительно увеличив вентиляционные отверстия. За несколько месяцев не было ни одного глюка, но сегодня началась та же проблема, причем длительное отключение от сети уже не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 11:12
Сообщений: 151
Откуда: Пермь
смотреть нада в сторону блока питания, очень часто вылетают электролитические конденсаторы.

_________________
DIR-620, DWA-140, DWA-125, DFL-210, DGS-3426/27 + DEM-410X/421XT/422XT/311GT,
DGS-1024D/16, DVS-301, DMC-300SC, DES-1008F, DGE-560SX


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 00:51
Сообщений: 3
все проблемы решил двумя шагами:

1. Наклеил радиатор на главный чип в корпусе
2. Перепаял конденсаторы в БП!!! именно это помогло.

Всем, у кого глючат со временем эти свичи - или менять БП (новые поставки идет уже на 1,5А) или перепаивать конденсаторы. Работы на 30 минут. Самое сложное аккуратно вскрыть корпус - он заклеен. Деталей на 30 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:52
Сообщений: 2
Хотел бы уточнить для себя, поскольку в документации к DGS-1008D не нашел: что означает индикация, когда весь ряд Link/Act дружно мигает, а потом еще и Speed 8-го порта начинает подмаргивать?

1) Это общее сообщение об неисправности или конкретно проблемы с 8-м портом?
2) Мог ли выйти из строя один из портов при сбое питания, если устройство было подключено к бесперебойнику? (8-й порт был подключен к большому хабу DLink)
3) Пробовали блок питания от другого такого же, но работающего, свича - не помогло. Есть ли смысл обращаться в сервис, или лучше купить новое устройство?
4) Какой срок гарантии на DGS-1008D?

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 12:10
Сообщений: 989
Для DGS-1008D
Диагностика кабеля - Индикаторы
Функция диагностики кабеля сначала проверяет восемь Ethernet портов с целью проверки, находятся ли кабели Ethernet в рабочем состоянии. Этот процесс отражается индикатором Speed, мигающим зеленым светом последовательно для каждого из восьми портов. Первоначальное сканирование портов потребует около 10 секунд. Если обнаружено повреждение кабеля, на это укажет индикатор Speed соответствующего порта, горящий ярко оранжевым светом в течение 5 секунд после первоначальной проверки порта. Если подключение кабеля правильное, индикатор Speed соответствующего порта будет гореть ярко зеленым светом в течение 5 секунд. После отображения состояния кабелей, коммутатор перейдет в нормальный режим работы.

По данной серии коммутаторов в случае их неисправности требуется обратиться в наш сервисный центр,самостоятельный ремонт/внесение изменений в конструкцию коммутатора приводит к потере гарантии.
Подробности можно узнать по телефону +74957440099

Инструкция к DGS-1008D
ftp://ftp.dlink.ru/pub/Switch/DGS-1008D/Description/


Положение о гарантийном обслуживании:

http://dlink.ru/ru/arts/6.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:52
Сообщений: 2
Спасибо за ответ! На счет гарантии понятно - 1 год. Значит, мое устройство уже не на гарантии. Но в отношении индикации ситуация не прояснилась.

Приведенная цитата из инструкции не относится к случаю, когда вся линейка индикаторов Link/Act (8 штук одновременно) мигает зеленым светом (частота = 1 раз в секунду) непрерывно (хоть час), при этом также мигает зеленым индикатор Speed 8-го порта (независимо от того, подключены Ethernet кабели или нет). Мой вопрос остается: означает ли такая индикация, что прибор сдох? Можно ли сказать по такой индикации, что сдохло конкретно? Что говорит опыт сервисных инженеров о целесообразности ремонта в таких ситуациях?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 13:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 12:10
Сообщений: 989
Да, это означает неисправность коммутатора.Конкретную неисправность определяют сервисные инженеры.Данные вопросы обсуждаются в разделе "Сервис".

Здесь описано корректное поведение коммутатора:

Индикатор Power :
Индикатор горит зеленым светом при включенном питании коммутатора, и не горит – в противном случае.
B. Link / Act
Индикатор горит зеленым, когда порт подключен к сети и соединение установлено корректно. При передаче данных индикатор мигает зеленым.
C. Speed (100Mpbs (оранжевый), 1000Mbps (зеленый))
Индикатор горит оранжевым при соединении на скорости 100 Мбит/с Fast Ethernet, зеленым - при соединении на скорости 1000 Мбит/с Ethernet или не горит – при соединении на скорости 10 Мбит/с..
D. Диагностика кабеля - индикаторы
Функция диагностики кабеля сначала проверяет восемь портов Ethernet с целью проверки, находятся ли кабели Ethernet в рабочем состоянии. Этот процесс отражается индикатором Speed, мигающим зеленым светом последовательно для каждого из пяти портов. Первоначальное сканирование портов потребует около 10 секунд. Если обнаружено повреждение кабеля, на это укажет индикатор Speed соответствующего порта, горящий ярко оранжевым светом в течение 5 секунд после первоначальной проверки порта. Если подключение кабеля правильное, индикатор Speed соответствующего порта будет гореть ярко зеленым светом в течение 5 секунд. После отображения состояния кабелей, коммутатор перейдет в нормальный режим работы

ftp://ftp.dlink.ru/pub/Switch/DGS-1008D ... IG_RUS.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB