faq обучение настройка
Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2003 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 14:26
Сообщений: 6
Откуда: SPb
Куплен 1008D. В него воткнуто 6 компов + 1 аплинк. Эл. питание из розетки - без стабилизатора и упса. Через пол-часа - час работы свич виснет - пинги не ходят ни внутри того, что к свичу подрублено, ни во внешню сеть. Плюс к тому появился какой-то посторонний шум от свича - типа того, как производит мальенкий кулер от видеокарты или же как пробитый электролитический кондесатор.
Вот вопрос: его сразу на обмен в магазин тащить или же в сервис-центр чинить для начала? Или можно как-то самостоятельно от висов избавитсья?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2003 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
MacShiz писал(а):
Куплен 1008D. В него воткнуто 6 компов + 1 аплинк. Эл. питание из розетки - без стабилизатора и упса. Через пол-часа - час работы свич виснет - пинги не ходят ни внутри того, что к свичу подрублено, ни во внешню сеть. Плюс к тому появился какой-то посторонний шум от свича - типа того, как производит мальенкий кулер от видеокарты или же как пробитый электролитический кондесатор.
Вот вопрос: его сразу на обмен в магазин тащить или же в сервис-центр чинить для начала? Или можно как-то самостоятельно от висов избавитсья?

Наверное, лучше сначала в сервис.

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2003 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
MacShiz писал(а):
Вот вопрос: его сразу на обмен в магазин тащить или же в сервис-центр чинить для начала? Или можно как-то самостоятельно от висов избавитсья?


Надеюсь, что устройство зарегистрировано.
Если нет, то заполняем RMA и тащим в сервис. Можно это всё возложить на Дилера. При условии, что Вы - Физлицо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 14:26
Сообщений: 6
Откуда: SPb
А если мы Юрлицо?
А что такое RMA?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 12:30 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 10:45
Сообщений: 352
Откуда: D-Link, Novosibirsk
Начните вот с этого
http://www.dlink.ru/technical/remont/warranty_.html
Ответ придет по электронной почте. Что делать подскажут :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 12:33 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
MacShiz писал(а):
А если мы Юрлицо?
А что такое RMA?


А какая разница? советую сделать так - еслиустройство куплено недавно - например неделю назад - потребовать замены у продавца. В противном случае привозить в сервис- уентр Д-Линк.
Для того, чтобы это сделать правильно, надо ознакомиться с содержанием настоящего сайта
тут
http://www.dlink.ru/technical/index.html
http://www.dlink.ru/technical/rus_ukr.html
http://www.dlink.ru/technical/warranty.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Sergik писал(а):
MacShiz писал(а):
А если мы Юрлицо?
А что такое RMA?


А какая разница? советую сделать так - еслиустройство куплено недавно - например неделю назад - потребовать замены у продавца.


Разница в том, что на Юрлицо не действует "Закон о защите прав потребителей" и Продавец с чистой совестью может послать Sergik в же....лтый лес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 15:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Господа, насколько я в курсе, это устройство уже вернулось в магазин, передано в сервис-центр и уехало в Москву на ремонт. Так что дальше не вижу смысла обсуждать эту тему. К тому же сервис-центр принимает в ремонт оборудование на смотря на форму лица. Главное чтобы клиент мог доказать что железка куплена у авторизованного партнера (гар. талон или накладная) в случае если ее вдруг не окажется в нашей БД. Именно для этого и заполняется RMA-форма.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 14:26
Сообщений: 6
Откуда: SPb
Это устройство лежит рядом с моим монитором и в магазин вернется не раньше следующей недели - времени нет:) Спасибо всем за участие буду дальше разбираться сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB