faq обучение настройка
Текущее время: Вс авг 03, 2025 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с гарантийным ремонтом.
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 16:23
Сообщений: 3
История поломки коммутатора D-Link 3010G
Началось с того что неоднократно раза четыре самопроизвольно и беспричинно "слетали" т.е. обнулялись к заводским настройки.
После чего последовательно в течении двух дней выгорели один за одним три первых порта. В гарантийном ремонте отказали ссылаясь на какое-то там якобы статическое напряжение. Да уточню еще на всякий случай никакие "воздушки" у нас в сети не используются. (Они там что думают, в гарантийке, что мы его в качестве электрощитовой используем?)
Интересно мнение людей. Поделитесь своим опытом разруливания подобных ситуаций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 17:59 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Добрый день

Могу ответить за тех, "кто там в гарантийке"

Дело в том, что спалить коммутатор, как и другую железку, можно кучей разных способов. Зачастую, пользователь даже и не знает момента, когда и почему это произошло. Потому, что на коммутатор никто не сидит и не смотрит 24 часа 7 дней в неделю. Кроме того, одновременно никто не контролируетвлияние на коммутатор внешних факторов, как напряжение в электросети, наличие напряжения на нуле и на земле, что подключено к портам и заземлены ли эти компьютеры, в какую из фаз они подключены, и проч.
За эти параметры (если они не в норме) Д-Линк не может нести ответственность, и поэтому данный случай не будет гарантийным.

Очень часто сопротивления на входных портовых цепях тоже горят. Даже синим пламенем. Тут тоже возникает вопрос - а откуда там такое напряжение? Синфазное от гига адаптеров? А почему Д-Линк виноват в том, что ничего не зазаемлено?. Это и не ваша беда, возможно. Но точно не производителя, который выпусает оборудование четко в соответствии с установленными нормами, да еще сертифицированное.

Кроме того, то, что у вас слетали прошивки, готорит о проблемах с питанием или присутствием постороних напряжений на схеме.


Если у кого-то из пользователей есть мнения по данному поводу, которые могут нам помочь - с радостью выслушаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 10:45
Сообщений: 18
Откуда: Stalingrad
Недавно была приобретена достаточно крупная партия свитчей 3018... уже 2 свитча при первоначальной настройке (т.е. свитч только достали из коробки и подключили к компу, чтоб настроить) подохли. Точнее при подключении к сети 220 внутри свитча что-то затрещало, завоняло и всё, свитч помер, настроить его не удалось. В гарантию пока не обращались. Этот случай признают гарантийным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 16:23
Сообщений: 3
Sergei Asmankin писал(а):
Могу ответить за тех, "кто там в гарантийке"
........


Начиная я этой фразы читал-смеялся...
я вижу эту проблему несколько иначе ...конечно спалить можно кучей способов... но ведь никто из тех кто в гарантийке не интересуется ни тем как подключен свич, ни тем в каких условиях он работает.

Я спрашивал мнения по поводу "разруливания" ситуации, а не по поводу что с ним могло случиться.

То как подключен свич, то как он запитан и то что в него подключено, а именно другие свичи, которые в данной ситуации все до одного живы. Говорит об одном некачественном изготовлении данного свича.
А от слова "сертифицировано" вообще захотелось блевануть - ты-то сам знаешь значение этого слова? ...
И почему это случается только с Д-Линком? Почему вместо того чтобы честно нести гарантию он все сваливает на пользователя?
По мнению производителя его оборудование должно лежать в коробочке и доставаться из нее только для того чтобы стереть с него пыль?

Читаю - Нарушения условий гарантии
http://www.dlink.ru/technical/expl.php и не вижу ни одной причины в отказе от гарантийного обслуживания.
Любое электронное оборудование имеет свойство ломаться, но только Д-Линк считает при этом что во всем виноват пользователь!

Вопрос остается: Поделитесь своим опытом разруливания подобных ситуаций.
Может существует независимая экспертиза?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 18:28 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
И еще раз доброго дня

1. Постарайтесь обращаться на "Вы". Это считается культурным
2. При следующих публичных рвотныч позывах Вы будете лишены статуса пользователя форума
3. К сож-нию, как я писал, зачастую пользователи сами не знают, как подключено их оборудование, посему мы можем опираться только на опыт наших инженеров и статистику. Как Вы понимаете, пользователь может предоставить любую информацию.
4. Что такое сертифицировано - я лично знаю. И даже о том, что сертификаты бывают разные. Вы можете ознакомиться с российскими сертификатами у нас на сайте, с международными - по запросу.
5. По мнению производиля оборудование должно выполнять задачи в рамках условий эксплуатации, заложенных характеристик и целевых сегментов на которые оборудование ориентировано
6. Согласен с Вами, что любое оборудование, даже кувадла, может сломаться. Посему мы ремонтируем оборудование, которое вышло из строя в гарантийный период по вине производителя - как то - технологический ошибки, неисправные компоненты и т.п.


ДЛЯ shockwave
Привозите оборудование в сервис - его посмотрят инженеры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 16:23
Сообщений: 3
Уважаемый, Sergei Asmankin.
Что и требовалось доказать!!
1. С культурой речи у меня все в порядке! (за проскочившее в моей мессаге "ты" извиняюсь если это вас оскорбило до глубины души)
2. Не очень-то и хотелось оказаться здесь ...был бы просто рад чтобы оно у меня не ломалось!!
3. Прекрасно знают, потому что многие сами и устанавливают!!
4. Я имел ввиду всего один аспект этого слова, в частности то что вы не проверяете и не тестируете это оборудование все и вся, а выборочно n-ное количество из всей партии. И утверждать то что все прекрасно, размахивая сертификатом перед носом считаю нелепым. Продукция даже более крутых производителей сертифицирована. Хватало примеров с отзывами продукции Sony и многих других производителей. Но вы же у нас "сертифицированы" знасит во всем остальном виноват ...мы уже помним кто!!:)
5. Как я уже и сказал мы его в качестве электрощитовой не использовали.
6. Т.е. по вашему я использовал в качестве кувалды?!

Что же как я уже и сказал (прекрасно понимаю продавцов и производителей) ведь гораздо легче отказать в ремонте свалив все на пользователя, чем ремонтировать или менять дорогостоящее оборудование ...и то кем вы являетесь лишний раз доказывает это. я спрашивал мнения и совета по поводу выхода из ситуации, а то что вы здесь налили в качестве воды не является ответом на поставленный вопрос!

Кстати а повесьте на главной страничке ОПРОС на тему техподдержки. Давайте спросим других пользователей о том как им ее оказали. Может голосование убедит вас в том что я прав? Хотя боюсь и здесь вы не будете честны с пользователями.

Спасибо хоть и не за умную, но за беседу. Жаль но видимо придется менять производителя оборудования!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 18:13
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Что вы хотите то? У вас цель просто так поговрить на отвлеченные темы? Тогда вы форумом ошиблись.
Если у вас цель найти правду - делайте независимую экспертизу. Как в первом классе блин...
А насчёт выгорания портов причин может быть куча, в данном случае воздержусь от комментариев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vlmedia и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB