faq обучение настройка
Текущее время: Ср апр 24, 2024 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DES-3552P и проблема с доступностью
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2021 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:14
Сообщений: 2
Имеется пул DES-3552P, согласно серийникам, выпуска 12 года. в пуле есть багнутый свич. особенность проявляется следующим образом:
При первом входе на вебморду после hardreset работает корректно до команды сохранения конфига. После чего уходит в ребут. После ребута свитч доступен, но после попытки подключиться по веб морде опять ребутается и более не доступен по сети. Сдавали в СЦ, где проверяли конденсаторы. но ничего не нашли. пробовали откатываться на более старую прошивку (сейчас стоит на пуле Build 3.10.B059).
Из идей только флешка, где храниться прошивка.
Сталкивался ли кто-либо со схожими проблемами ?

Сам пул работает корректно, если не считать хаотичного отключения POE на случайном свитче пула (лечим включением/отключением через вебморду).
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DES-3552P и проблема с доступностью
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2021 09:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2020 10:06
Сообщений: 182
JohnHaret писал(а):
Имеется пул DES-3552P, согласно серийникам, выпуска 12 года. в пуле есть багнутый свич. особенность проявляется следующим образом:
При первом входе на вебморду после hardreset работает корректно до команды сохранения конфига. После чего уходит в ребут. После ребута свитч доступен, но после попытки подключиться по веб морде опять ребутается и более не доступен по сети. Сдавали в СЦ, где проверяли конденсаторы. но ничего не нашли. пробовали откатываться на более старую прошивку (сейчас стоит на пуле Build 3.10.B059).
Из идей только флешка, где храниться прошивка.
Сталкивался ли кто-либо со схожими проблемами ?

Сам пул работает корректно, если не считать хаотичного отключения POE на случайном свитче пула (лечим включением/отключением через вебморду).
Спасибо.



Добрый день, в данном случае вам нужно обратится в сервисный центр, больше похоже на аппаратную проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB