Sergggg писал(а):
потому что:
2. У нас в Крыму нет официального сервиса (только подпольный)
То, что по понятным причинам наличие СЦ в Симферополе не афишируется, не значит, что его там нет!
Коммутатор - не телефон/планшет, подход к ремонту сильно отличается.
А выкладывать флеш-дампы на официальном ресурсе бренда... Вы ничего не попутали? Всё, что нужно для пользователя, а не для сервис-инженера, есть на сайте, если чего-то не хватает по эксплуатации устройства, то можно и у техподдержки спросить. Про NDA, надеюсь, хоть что-то слышали? Рисковать работой вряд-ли кто будет, а абы у кого такие вещи по и-нету не валяются.
На сайтах вроде monitor.espec.ws подобные просьбы ещё уместны, но не здесь. Можете, кстати, цены на BCM53344 помониторить для интереса.
Вам правильный совет дали, как надо было поступить, Вы в бочку полезли "Мне этого не надо!", раз так, то и разбирайтесь теперь с этим кирпичем сами.
Всего хорошего!