faq обучение настройка
Текущее время: Ср авг 12, 2020 20:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке DGS-1100-24P
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2019 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2019 15:47
Сообщений: 1
Добрый день, мы приобрели коммутатор DGS-1100-24P. Я подключил его к нашему коммутатору Cisco и настроил на нем необходимые 802.1Q VLAN

24й порт транковый, настроен через режим Hybrid.

В итоге всё вроде работает. Конечные устройства получают IP адреса из нужных VLAN. Но обнаружилась проблема с SIP телефоном Grandstream. Он получает IP адрес из телефонной подсети, пингуется, но звонки не работают.
Значок сети на телефоне не активен. При попытке позвонить звонок завершается с ошибкой. Есть информация, что подобная ситуация возникала и с другими устройствами. IP устройство получает, пингуется, но сетевой функционал не работает.

Кто-то сталкивался с подобный ситуацией ?


Вложения:
dlink.png
dlink.png [ 6.7 KiB | Просмотров: 624 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB