Artem Kolpakov писал(а):
Обновите прошивку до актуальной, и если проблема не уйдет, при зависании коммутатора снимите с консоли вывод
show tech_support
Также опишите более подробно, что подразумевается под зависанием - доступен ли коммутатор по icmp/telnet, из той же подсети или из других подсетей, опрашиваете ли коммутатор по snmp и как часто и пр.
понял, спасибо, сейчас залью свежую (до этого пробовал 3 разные).
Описываю - не доступен ни по какому протоколу. Со шлюза пропадает мак свитча и соответственно арп запись. Выкл/вкл порта, удаление/добавление влана как со шлюза, куда физически включен, так и с самого 1510 с консоли после зависания (изнутри так сказать) - не помогают засветить мак/арп. Из 10-ти свитчей виснут где-то 3-4, раз в две недели и до месяца максимум. Конфиг виснущих и не виснущих один в один одинаковый.