Приветствую!
Куплен и получен от поставщика 05.11.15 коммутатор модели DGS-1510-52X.
Сегодня дошли до него руки, достал из коробки, подключил, зашел по рекомендованному адресу 10.90.90.90, поменял адрес, далее
зашел на основную Web-морду и чуть со стула не упал.
На Web-морде красуется, что модель у меня оказывается DGS-1210-16 и портов у нее 16 вместо 52, и серийный номер у него совсем другой,
не тот, что на этикетке на корпусе.
На форуме нашел прошивку
DGS-1510 Series
v.1.21.B005
https://cloud.dlink.ru/owcl/public.php? ... a&downloadи попробовал ее прошить из веб-морды. Прошивка загружается, на этапе апгрейда говорит "feil" и на этом все заканчивается.
Сброс в заводские настройки опробован, результат такой же.
Вот что мне теперь делать?
Возвращать железяку поставщику или тащить НОВЫЙ коммутатор в Сервис??
Это вообще мелкий инцидент, решаемый прошивкой или это брак, граничащий с халатностью производителя?
Приятных ощущений от знакомства с продукцией D-Link из-за происшедшего почему-то не испытываю.
Так как возникает сильное сомнение в том, что в корпусе от модели серии DGS-1510 действительно стоит реальное железо от модели DGS-1510 (не удивлюсь почему-то, если там окажется начинка от DGS-1210)
и роль этого коммутатора в сети компании слишком важна, полагаю, что его нужно заменить.
Как это сделать правильно?