faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 21, 2025 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 00:34
Сообщений: 18
Откуда: SPB
Приветствую!

Куплен и получен от поставщика 05.11.15 коммутатор модели DGS-1510-52X.
Сегодня дошли до него руки, достал из коробки, подключил, зашел по рекомендованному адресу 10.90.90.90, поменял адрес, далее
зашел на основную Web-морду и чуть со стула не упал.
На Web-морде красуется, что модель у меня оказывается DGS-1210-16 и портов у нее 16 вместо 52, и серийный номер у него совсем другой,
не тот, что на этикетке на корпусе.

На форуме нашел прошивку

DGS-1510 Series
v.1.21.B005
https://cloud.dlink.ru/owcl/public.php? ... a&download

и попробовал ее прошить из веб-морды. Прошивка загружается, на этапе апгрейда говорит "feil" и на этом все заканчивается.

Сброс в заводские настройки опробован, результат такой же.

Вот что мне теперь делать?
Возвращать железяку поставщику или тащить НОВЫЙ коммутатор в Сервис??
Это вообще мелкий инцидент, решаемый прошивкой или это брак, граничащий с халатностью производителя?

Приятных ощущений от знакомства с продукцией D-Link из-за происшедшего почему-то не испытываю.

Так как возникает сильное сомнение в том, что в корпусе от модели серии DGS-1510 действительно стоит реальное железо от модели DGS-1510 (не удивлюсь почему-то, если там окажется начинка от DGS-1210)
и роль этого коммутатора в сети компании слишком важна, полагаю, что его нужно заменить.
Как это сделать правильно?

_________________
Обратный адрес: 127.0.0.1


Последний раз редактировалось qbic Сб ноя 07, 2015 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 00:34
Сообщений: 18
Откуда: SPB
Магазин заменил устройство, после демонстрации "дефекта" в их отделе гарантии.
Тему можно закрыть.
Коммутатор, полученный на замену работает штатно.

_________________
Обратный адрес: 127.0.0.1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 08:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:29
Сообщений: 8999
Обычно такое происходит, когда на два разных устройствах вешают один ip адрес и попадают не туда, куда хотелось бы.
Закрыто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB