faq обучение настройка
Текущее время: Пт дек 19, 2025 08:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2025 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2025 15:48
Сообщений: 5
Суть проблемы:
После обновления прошивки до версии 1.10.B047 (Boot Version 1.0.13), все обновленные устройства получают один и тот же статический MAC-адрес: 00-23-79-00-23-79.
Это вызывает массовый конфликт MAC-адресов в сети и делает дальнейшую эксплуатацию устройств невозможной.

Информация о прошивке с проблемой:
Firmware Version: 1.10.B047
Protocol Version: 2.001.004
Boot Version: 1.0.13

Предпринятые действия:
Обновление производилось как штатно через веб-интерфейс, так и через TFTP (в том числе с использованием кнопки Reset).
Попытки отката на различные более ранние версии прошивок не решают проблему. MAC-адрес остается 00-23-79-00-23-79 (как показано на прикрепленном скриншоте).

Важная дополнительная информация:
Изначально данные устройства имели интерфейс командной строки (CLI), что нетипично для стандартной ревизии A1. (Прилагаем сохраненный лог show ? для подтверждения).
До обновления устройства работали корректно и имели уникальные MAC-адреса. (Прилагаем сохраненный лог show switch с одного из устройств до инцидента, где виден MAC D8:FE:E3:40:FF:23 и FW 1.0.9).

Приложения:

Скриншот веб-интерфейса, демонстрирующий проблему (MAC 00-23-79...) на прошивке 1.10.B047.
Текстовый файл с логами show ? и show switch до обновления.

Будем очень признательны за любую помощь в решении данной проблемы. Подскажите, пожалуйста, существует ли процедура для восстановления корректных (заводских) уникальных MAC-адресов на устройствах? Возможно, для этого требуется специальная прошивка, утилита или процедура восстановления загрузчика (bootloader), в котором, предположительно, был поврежден или перезаписан заводской MAC-адрес.

Уже сегодня я нашел эту тему: viewtopic.php?f=2&t=162140 - но к сожалению, не до конца понятно есть ли решение какое либо. Или хотя-бы найти те что были закреплены в том сообщении - чтобы вернуть как было.


Вложения:
UI.png
UI.png [ 91.37 KiB | Просмотров: 1025 ]
доступ на старых только через telnet.txt [2.36 KiB]
Скачиваний: 17
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2025 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2022 13:22
Сообщений: 135
bannedmi писал(а):
Суть проблемы:
После обновления прошивки до версии 1.10.B047 (Boot Version 1.0.13), все обновленные устройства получают один и тот же статический MAC-адрес: 00-23-79-00-23-79.
Это вызывает массовый конфликт MAC-адресов в сети и делает дальнейшую эксплуатацию устройств невозможной.

Информация о прошивке с проблемой:
Firmware Version: 1.10.B047
Protocol Version: 2.001.004
Boot Version: 1.0.13

Предпринятые действия:
Обновление производилось как штатно через веб-интерфейс, так и через TFTP (в том числе с использованием кнопки Reset).
Попытки отката на различные более ранние версии прошивок не решают проблему. MAC-адрес остается 00-23-79-00-23-79 (как показано на прикрепленном скриншоте).

Важная дополнительная информация:
Изначально данные устройства имели интерфейс командной строки (CLI), что нетипично для стандартной ревизии A1. (Прилагаем сохраненный лог show ? для подтверждения).
До обновления устройства работали корректно и имели уникальные MAC-адреса. (Прилагаем сохраненный лог show switch с одного из устройств до инцидента, где виден MAC D8:FE:E3:40:FF:23 и FW 1.0.9).

Приложения:

Скриншот веб-интерфейса, демонстрирующий проблему (MAC 00-23-79...) на прошивке 1.10.B047.
Текстовый файл с логами show ? и show switch до обновления.

Будем очень признательны за любую помощь в решении данной проблемы. Подскажите, пожалуйста, существует ли процедура для восстановления корректных (заводских) уникальных MAC-адресов на устройствах? Возможно, для этого требуется специальная прошивка, утилита или процедура восстановления загрузчика (bootloader), в котором, предположительно, был поврежден или перезаписан заводской MAC-адрес.

Уже сегодня я нашел эту тему: viewtopic.php?f=2&t=162140 - но к сожалению, не до конца понятно есть ли решение какое либо. Или хотя-бы найти те что были закреплены в том сообщении - чтобы вернуть как было.


Добрый день

С такой проблемой Вам необходимо обратиться в СЦ - https://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2025 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2025 15:48
Сообщений: 5
Ivan Karbovskii писал(а):
bannedmi писал(а):
Суть проблемы:
После обновления прошивки до версии 1.10.B047 (Boot Version 1.0.13), все обновленные устройства получают один и тот же статический MAC-адрес: 00-23-79-00-23-79.
Это вызывает массовый конфликт MAC-адресов в сети и делает дальнейшую эксплуатацию устройств невозможной.

Информация о прошивке с проблемой:
Firmware Version: 1.10.B047
Protocol Version: 2.001.004
Boot Version: 1.0.13

Предпринятые действия:
Обновление производилось как штатно через веб-интерфейс, так и через TFTP (в том числе с использованием кнопки Reset).
Попытки отката на различные более ранние версии прошивок не решают проблему. MAC-адрес остается 00-23-79-00-23-79 (как показано на прикрепленном скриншоте).

Важная дополнительная информация:
Изначально данные устройства имели интерфейс командной строки (CLI), что нетипично для стандартной ревизии A1. (Прилагаем сохраненный лог show ? для подтверждения).
До обновления устройства работали корректно и имели уникальные MAC-адреса. (Прилагаем сохраненный лог show switch с одного из устройств до инцидента, где виден MAC D8:FE:E3:40:FF:23 и FW 1.0.9).

Приложения:

Скриншот веб-интерфейса, демонстрирующий проблему (MAC 00-23-79...) на прошивке 1.10.B047.
Текстовый файл с логами show ? и show switch до обновления.

Будем очень признательны за любую помощь в решении данной проблемы. Подскажите, пожалуйста, существует ли процедура для восстановления корректных (заводских) уникальных MAC-адресов на устройствах? Возможно, для этого требуется специальная прошивка, утилита или процедура восстановления загрузчика (bootloader), в котором, предположительно, был поврежден или перезаписан заводской MAC-адрес.

Уже сегодня я нашел эту тему: viewtopic.php?f=2&t=162140 - но к сожалению, не до конца понятно есть ли решение какое либо. Или хотя-бы найти те что были закреплены в том сообщении - чтобы вернуть как было.


Добрый день

С такой проблемой Вам необходимо обратиться в СЦ - https://www.dlink.ru/ru/contacts/


Добрый день. Написал на support@dlink.ru но пока ответа нет. А есть ли возможность заиметь те тестовые прошивки которые были ранее с CLI?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2025 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2022 13:22
Сообщений: 135
bannedmi писал(а):
Ivan Karbovskii писал(а):
bannedmi писал(а):
Суть проблемы:
После обновления прошивки до версии 1.10.B047 (Boot Version 1.0.13), все обновленные устройства получают один и тот же статический MAC-адрес: 00-23-79-00-23-79.
Это вызывает массовый конфликт MAC-адресов в сети и делает дальнейшую эксплуатацию устройств невозможной.

Информация о прошивке с проблемой:
Firmware Version: 1.10.B047
Protocol Version: 2.001.004
Boot Version: 1.0.13

Предпринятые действия:
Обновление производилось как штатно через веб-интерфейс, так и через TFTP (в том числе с использованием кнопки Reset).
Попытки отката на различные более ранние версии прошивок не решают проблему. MAC-адрес остается 00-23-79-00-23-79 (как показано на прикрепленном скриншоте).

Важная дополнительная информация:
Изначально данные устройства имели интерфейс командной строки (CLI), что нетипично для стандартной ревизии A1. (Прилагаем сохраненный лог show ? для подтверждения).
До обновления устройства работали корректно и имели уникальные MAC-адреса. (Прилагаем сохраненный лог show switch с одного из устройств до инцидента, где виден MAC D8:FE:E3:40:FF:23 и FW 1.0.9).

Приложения:

Скриншот веб-интерфейса, демонстрирующий проблему (MAC 00-23-79...) на прошивке 1.10.B047.
Текстовый файл с логами show ? и show switch до обновления.

Будем очень признательны за любую помощь в решении данной проблемы. Подскажите, пожалуйста, существует ли процедура для восстановления корректных (заводских) уникальных MAC-адресов на устройствах? Возможно, для этого требуется специальная прошивка, утилита или процедура восстановления загрузчика (bootloader), в котором, предположительно, был поврежден или перезаписан заводской MAC-адрес.

Уже сегодня я нашел эту тему: viewtopic.php?f=2&t=162140 - но к сожалению, не до конца понятно есть ли решение какое либо. Или хотя-бы найти те что были закреплены в том сообщении - чтобы вернуть как было.


Добрый день

С такой проблемой Вам необходимо обратиться в СЦ - https://www.dlink.ru/ru/contacts/


Добрый день. Написал на support@dlink.ru но пока ответа нет. А есть ли возможность заиметь те тестовые прошивки которые были ранее с CLI?


Здравствуйте.

Данные модели давно сняты с поддержки и информации по ним у нас, к сожалению, нет.

Возможно, Вы знаете номера версий искомых прошивок? Они могут быть в архиве


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2025 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 10:33
Сообщений: 8
День добрый. Вопрос актуален.

Раньше сталкивались с такой проблемой и в СЦ нам помогли. Но вот проблема повторилась - купили десяток таких Б/У коммутаторов с такой же бедой - один MAC на всех коммутаторах. К сожалению, в СЦ больше не работает тот человек, кто мог решить эту проблему. Пробовали исправлять в прошивке MAC и перешивать через штатной интерфейс, но потом Длинк уходит в Firmware Recovery.
Если при прошивки на кастомную прошивку сменился мак, значит должно быть обратное решение. Заводской MAC есть на шильдике снизу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2025 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2022 13:22
Сообщений: 135
s1.cooler писал(а):
День добрый. Вопрос актуален.

Раньше сталкивались с такой проблемой и в СЦ нам помогли. Но вот проблема повторилась - купили десяток таких Б/У коммутаторов с такой же бедой - один MAC на всех коммутаторах. К сожалению, в СЦ больше не работает тот человек, кто мог решить эту проблему. Пробовали исправлять в прошивке MAC и перешивать через штатной интерфейс, но потом Длинк уходит в Firmware Recovery.
Если при прошивки на кастомную прошивку сменился мак, значит должно быть обратное решение. Заводской MAC есть на шильдике снизу.



Добрый день

Единственный вариант решения проблемы остался прежним: только посредством связи/обращения в ближайший СЦ (можно сразу с главным московским связаться) - https://www.dlink.ru/ru/contacts/

Возможно, они смогут предложить дистанционный вариант решения, но гарантий такого развитя событий дать Вам не можем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2025 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2025 15:48
Сообщений: 5
С такой проблемой Вам необходимо обратиться в СЦ - https://www.dlink.ru/ru/contacts/[/quote]

Добрый день. Написал на support@dlink.ru но пока ответа нет. А есть ли возможность заиметь те тестовые прошивки которые были ранее с CLI?[/quote]

Здравствуйте.

Данные модели давно сняты с поддержки и информации по ним у нас, к сожалению, нет.

Цитата:
Возможно, Вы знаете номера версий искомых прошивок? Они могут быть в архиве


Найти хотя бы те что лежали в теме https://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=2&t=162140


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB