faq обучение настройка
Текущее время: Вс авг 03, 2025 01:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:24
Сообщений: 4
Добрый день. Такая проблема, вышли из строя три коммутатора D-link xStack DGS-3120-48TC. Если вы сталкивались с чем то похожим, очень прошу рассказать как вы с этим справились. Прочитал где в интернете, что это накрылась медным тазом система охлаждения, не хочется в это верить. Если вы знаете как решить эту проблему не применяю услуг сервисного сервиса, будьте добры ответьте. Прикладываю фотографию к теме.

Заранее спасибо тем, кто откликнется. Верю что добрые люди еще не перевелись. Ко всем с Уважением.


Вложения:
20130703_142241.jpg
20130703_142241.jpg [ 2.75 MiB | Просмотров: 1313 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 14:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:29
Сообщений: 8999
Подключитесь к коммутатору по консоли и посмотрите, что он выводит при загрузке.
Возможно, слетела прошивка (можно залить по консоли чрез Boot Menu, нажав Shift+3 при загрузке)
Возможно - аппаратные проблемы, и тут без сервисного центра уже никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:24
Сообщений: 4
Artem Kolpakov писал(а):
Подключитесь к коммутатору по консоли и посмотрите, что он выводит при загрузке.
Возможно, слетела прошивка (можно залить по консоли чрез Boot Menu, нажав Shift+3 при загрузке)
Возможно - аппаратные проблемы, и тут без сервисного центра уже никак.


Для этого нужно какое-нибудь программное обеспечение? Я насовсем понимаю как залить через BOOT MENU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 15:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:29
Сообщений: 8999
Достаточно HyperTerminal или любой консольной утилиты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:24
Сообщений: 4
Artem Kolpakov писал(а):
Достаточно HyperTerminal или любой консольной утилиты


Спасибо большое! Посовещавшись мы приняли решение сразу в сервисный центр обратиться. В связи с этим хотелось бы спросить у вас, какой перечень документов необходим иметь при себе? (я от лица компании). Комплектация коммутатора (или у вас есть все необходимое)?. Примерные сроки ремонта оборудования?


Заранее благодарю вас! С Уважением Ярослав Валерьевич.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 11:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:29
Сообщений: 8999
Свяжитесь с ближайшим представительством
http://dlink.ru/ru/contacts/
и обговорите детали с ними


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB