faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 23, 2025 16:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DES-3526 ошибки на портах
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:21
Сообщений: 8
Добрый день,
столкнулись с очень странной проблемой, может быть у кого-то уже был опыт решения ее:

Затрагивает клиентов пока только на свитчах DES-3526 (A3G / A4G) с прошивкой 5.01.B52.
Суть в следующем: клиент отключается на время (от одного месяца и более) порт на свитче выключается (state disable), а витая пара (в среднем 50м.) до клиента остается. После повторного подключения данного клиента, на этом порту начинаются потери пакетов, причем информация об битых пакетах в show error отсутствует, а show packet показывает: что есть как приходящие так и уходящие пакеты на этом порту. Эта ситуация происходит только на порту вновь подключенного клиента, на сам свитч и других клиентов она никак не влияет. Проблема решается перезагрузкой свитча. Происходит это выборочно не на каждом клиенте, но в последнее время стали более часто сталкиваться с этим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DES-3526 ошибки на портах
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 09:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:29
Сообщений: 8999
Для начала обновите прошивку, запросив ее в специальной теме: viewtopic.php?f=2&t=92700
Если неполадки будут возникать и дальше - будет необходима дополнительная информация, будем смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DES-3526 ошибки на портах
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:21
Сообщений: 8
Сегодня обнаружили проблему уже на версии прошивки 6.00.B51 / A3G, из особенностей заметили что на свитче на порту не было ни какой индикации, хотя порт был включен и показывал что он 100M/Full/None. Свитч в аптайме всего 4 дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DES-3526 ошибки на портах
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 12:29 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:29
Сообщений: 8999
Цитата:
на порту не было ни какой индикации

т.е. клиент был подключен, порт поднят, но индикации не было? Какие потери идут? что пишется в логах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB