Victor Soloviev писал(а):
http://dlink.ru/ru/contacts/
Вы вправе обращаться по гарантии к продавцу данного оборудования или в ближайший к Вам сервисный центр(так же для не гарантийного обслуживания).
Я обратился в компанию Вимком, точнее просто отправил им коробку со свитчами, а позднее сообщил им о посылке. На что мне лично позвонила Начальник отдела продаж Вимком - Ирина и сообщила, что они возьмут по гарантии любые коммутаторы кроме Д-линк. Так как коммутаторы Д-линк чинит только корпорация Д-линк, и отвозить коммутаторы можно только в их сервисный центр. И Вимком не желает даже заворачиваться с доставкой этих коммутаторов в СЦ Д-линк.
В итоге свитчи прокатились до Москвы и обратно.
Теперь у меня вопросы:
1. Если мне обратиться в СЦ г. Казани мне необходимо заполнить гарантийные талоны на каждый коммутатор или достаточно приложить их (незаполненные) к каждому?
2. Если часть незаполненных гарантийных талонов утеряна, где можно скачать данный формуляр?