Здравствуйте.
Понадобилось настроить QoS на 3612G для VOIP.
Имеется 2 IP-телефона. В разных подсетях. IP 192.168.1.10 и 192.168.128.247. SIP сервер 192.168.128.7
Телефон 128.247 и SIP 128.7 в 12 порту. Телефон 1.10 в 11 порту.
Наблюдаются помехи в работе при связи через сервер. Дрожание голоса, эхо. Если поставить 2 телефона в одну подсеть, без маршрутизации на 3612 всё становится отлично.
Настройки 3612G
Код:
# QOS
config scheduling_mechanism strict
config scheduling 0 max_packet 1
config scheduling 1 max_packet 2
config scheduling 2 max_packet 3
config scheduling 3 max_packet 4
config scheduling 4 max_packet 5
config scheduling 5 max_packet 6
config scheduling 6 max_packet 7
config 802.1p user_priority 0 2
config 802.1p user_priority 1 0
config 802.1p user_priority 2 1
config 802.1p user_priority 3 3
config 802.1p user_priority 4 4
config 802.1p user_priority 5 5
config 802.1p user_priority 6 6
config 802.1p user_priority 7 6
disable hol_prevention
config 802.1p default_priority 1-12 0
config bandwidth_control 1-12 rx_rate no_limit tx_rate no_limit
# ACL
create access_profile profile_id 1 ip destination_ip_mask 255.255.255.255
config access_profile profile_id 1 add access_id 1 ip destination_ip 192.168.128.247 port 11-12 permit priority 7 rx_rate no_limit
config access_profile profile_id 1 add access_id 2 ip destination_ip 192.168.128.7 port 11-12 permit priority 7 rx_rate no_limit
config access_profile profile_id 1 add access_id 3 ip destination_ip 192.168.1.10 port 11-12 permit priority 7 rx_rate no_limit
Может я что-то неверно делаю?