faq обучение настройка
Текущее время: Вт авг 05, 2025 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 10:34
Сообщений: 448
На роутер порт валится только трафик запрощенный пользователями, уже хорошо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 11:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Ну что же очень рад об этом слышать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 23:24
Сообщений: 85
А у меня нихрена не пашет - прошивка самая последняя! Свич посылает весь мультикаст трафик на мультикаст роутеры - даже если на интерфейсах мультикаст роутера нету мультикаст клиентов,
мля ну всё хорошо понимает leave пакетики, но вот только этот лишний трафик задолбал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 10:32 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Мы сейчас разбираемся в этой проблеме - по результатам отпишу здесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 10:34
Сообщений: 448
jill писал(а):
А у меня нихрена не пашет - прошивка самая последняя! Свич посылает весь мультикаст трафик на мультикаст роутеры - даже если на интерфейсах мультикаст роутера нету мультикаст клиентов,
мля ну всё хорошо понимает leave пакетики, но вот только этот лишний трафик задолбал.


Это про 3526 речь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 23:24
Сообщений: 85
Так эта трабла нщё не решена?
Ну всмысле, если она решается, то я как бы отстаю и жду как все остальные, если нет то давайте решить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 10:22
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Наткнулся на этот тред. Стало интересно.

Цитата:
Ну и плюс - для наших крупных заказчиков мы предлагаем обращаться напрямую в отдел поддержки проектов, руководителем которого я и являюсь.


Владислав, в моей компании на данный момент используются около 100 des3226s, с десяток des2108, несколько des3550-х и dgs3324sr. Ну и на этом останавливаться не собираемся
Мы крупные клиенты? Если да, то на какие бонусы мы можем рассчитывать (есть вроде простенькие фичи, которых нет в стандартных прошивках, но очень и очень хочется). Если нет, то сколько и чего надо купить, чтобы стать таковым?

p.s.
странная все-таки у вас политика. заместо того, чтобы устранять ошибки в вашем оборудование, вы делите клиентов на мелких и крупных, и крупным обещаете все исправить, а мелким предлагаете отправить конфиг по почте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
fe писал(а):
Наткнулся на этот тред. Стало интересно.

Цитата:
Ну и плюс - для наших крупных заказчиков мы предлагаем обращаться напрямую в отдел поддержки проектов, руководителем которого я и являюсь.


Владислав, в моей компании на данный момент используются около 100 des3226s, с десяток des2108, несколько des3550-х и dgs3324sr. Ну и на этом останавливаться не собираемся
Мы крупные клиенты? Если да, то на какие бонусы мы можем рассчитывать (есть вроде простенькие фичи, которых нет в стандартных прошивках, но очень и очень хочется). Если нет, то сколько и чего надо купить, чтобы стать таковым?

p.s.
странная все-таки у вас политика. заместо того, чтобы устранять ошибки в вашем оборудование, вы делите клиентов на мелких и крупных, и крупным обещаете все исправить, а мелким предлагаете отправить конфиг по почте.

Извините, но, видимо, Вы меня неправильно поняли!
Не стоит все-таки выдергивать цитаты из общего контекста - это не совсем корректно, на мой взгляд.
Объясню: по части обеспечения качества обслуживания мы не делим клиентов на крупных и мелких, Вам это подтвердит любой давнишний завсегдатай этого форума. Если есть какая-то проблема или вопрос, связанный с нашим оборудованием, мы всегда стараемся решить это, без каких-то дополнительных условий.
Что касается моего высказывания по поводу "крупных клиентов" - здесь речь скорее шла о сотрудничестве в несколько иной области - организационной, маркетинговой и т.д.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос, если вопросы все же еще остались - думаю, лучше Вам позвонить в офис и мы пообщаемся на эту тему, т.к. форум все же у нас технический.

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB