faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 25, 2025 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 14:32
Сообщений: 129
Откуда: Tver
Maxim Klyus писал(а):
Давайте по порядку:
1) у вас есть 4 статических дефолта с ОДИНАКОВОЙ метрикой и РАЗНЫМИ весами
метрика - указывает на то, что маршруты равнозначные и можно выбрать любой
вес - указывает на то, как часто выбирать этот маршрут из прочих равных....

2) на первые 3 пира делаем веса X на последний Y т.е. последний пир будет выбираться чаще...чем первые 3


А где описан принцип работы weight по которому будет выбиратся какой маршрут чаще, а какой реже? Ведь из Ваших слов я понял, что есть какая-то зависимость.
Но при этом даже в описании самого протокола BGP указано, что "2. Лучшим считается путь с наибольшим значением weight" (http://www.opennet.ru/docs/RUS/bgp_rus/index.html#xtocid2375328), т.е. всетаки все пойдет по одному каналу?

Или я чего-то непонимаю, или укажите где подробно о weight написано...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 15:55 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщений: 416
вы запутались в терминах, BGP тут вообще непричем...

атрибут weight это не атрибут протокола BGP, а атрибут статического маршрута....просто навзания одинаковые

вот синтаксис для 3627

create iproute [default | <network_address>] [null0|<ipaddr> {<metric 1-65535>}
{[primary | backup | weight <value 1-4>]}]

weight <value 1-4> - This field is used to add a weight to the IP route. The rate will
determine the ratio for forwarding data packets to a destination.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 14:32
Сообщений: 129
Откуда: Tver
Maxim Klyus писал(а):
вы запутались в терминах, BGP тут вообще непричем...

атрибут weight это не атрибут протокола BGP, а атрибут статического маршрута....просто навзания одинаковые

вот синтаксис для 3627

create iproute [default | <network_address>] [null0|<ipaddr> {<metric 1-65535>}
{[primary | backup | weight <value 1-4>]}]

weight <value 1-4> - This field is used to add a weight to the IP route. The rate will
determine the ratio for forwarding data packets to a destination.


Не знал о таком параметре статических маршрутов.
А это случайно не заставит передаваться данные per-packet вместо per-destination?
И какие значения веса посоветуете поставить, если первых два аплинка одинаковой скорости, третий в три раза больше, а четвертый в четыре? И что делать, если пиров будет больше 4-х?
В любом случае спасибо за ценные советы, буду пробывать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 18:59
Сообщений: 1203
Откуда: Минск, Беларусь
mioan писал(а):
какие значения веса посоветуете поставить, если первых два аплинка одинаковой скорости, третий в три раза больше, а четвертый в четыре?

соответственно, 1, 1, 3 и 4 :)

mioan писал(а):
И что делать, если пиров будет больше 4-х?

то же самое

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 10:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщений: 416
никкаких переключений пер-пакет и пр. не будет...
как Вам уже подсказали, логично, что вес 4 - 100%, остальное расчитываем пропорцией... не знаю, точно сколько маршрутов с разными весами можно ставить, надо пробовать... задача у вас не тривиальная проблему надо решать комплексно, т.е. от вас нужна детализированная информация, что приминительно к вашему было бы разумно попробовать...
тему предлагаю закрыть и если есть необходимость обсудить приватно (я просто поделюсь своим мнением), а то много информации не по делу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 14:32
Сообщений: 129
Откуда: Tver
Maxim Klyus писал(а):
никкаких переключений пер-пакет и пр. не будет...
как Вам уже подсказали, логично, что вес 4 - 100%, остальное расчитываем пропорцией... не знаю, точно сколько маршрутов с разными весами можно ставить, надо пробовать... задача у вас не тривиальная проблему надо решать комплексно, т.е. от вас нужна детализированная информация, что приминительно к вашему было бы разумно попробовать...
тему предлагаю закрыть и если есть необходимость обсудить приватно (я просто поделюсь своим мнением), а то много информации не по делу...


Да можно закрыть тему.
Информация по делу будет, когда уже что-то не будет получатся в момент самих настроек. Тогда буду писать в приват или письма в поддержку длинка.
Главное, что здесь на форуме навели на нужную мысль. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB