| Здравствуйте!
 есть коммутатор
 Device Type DGS-1216T
 Firmware Version 4.10.02
 
 описание проблемы:
 на нем периодически падает связь  на порту. (иногда может работать стабильно неделю , но иногда падения по нескольку раз в день). Физически индикатор порта горит , но пакеты не идут. удаленная Перезагрузка коммутатора не помогает. Помогает физически вытащить  коннектор из порта и опять воткнуть.  Среднее время отклика - 1мс
 
 детали  линии:
 трасса около 135 метров. Используется 2х парный  экранированный кабель для внешней прокладки. Прокладка кабеля внешняя, иногда походит вблизи  с электрическими кабелями.   Экран не заземлен.
 
 
 Ошибки на порту :
 на порту иногда возникают ошибки
 RX
 InErrors - 2
 InternalMacReceiveErrors - 2
 
 Да я понимаю , что ожидать стабильной работы от трассы выше 100 метров  не стоит.  Но все же прошу помочь в следующих вопросах :
 
 1. о чем говорят ошибки на порту , связано ли это с длиной кабеля или наличием ЭМ помех
 2. поможет ли заземление экрана кабеля, как правильно это сделать? достаточно ли будет использовать коннектор с металлическим экраном ?
 3. требуется ли каким-то особым образом заземлять сам коммутатор или заземление уже есть и уходит через вилку в электрическую  розетку.
 
 дайте  рекомендации которые вы посчитаете нужными.
 
 спасибо.
 
 
 |