Здравствуйте, у нас аналогичная проблема и таких дисламов на данный момент у нас два D-Link 3248/DC/B.
История у них такая:
Первый был прошит несколько месяцев тому назад, на версию 2.47_r60 мною лично. После этого я его тщательно проверил, запаковал в родную коробку в целофан и положил на склад.
Второй DSLAM был неудачно прошит, после чего отправлен в сервис центр D-Link на ремонт откуда он пришёл перепрошитым так же на версию 2.47_r60 с отчётной бумажкой, что всё протестили, проблему устранили, его я так же положил на склад в родной коробке. На складе температура нормальная, сырости нет.
Сегодня их достал со склада, так как в них появилась необходимость, однако, оба DSLAM при загрузки виснут, примерно через 2-5 минут после включения, а на индикаторе горит Error. Пробовал делать сброс кнопкой Reset, ситуация не изменилась. Первый DSLAM при загрузке пропускает около 20 пингов и виснет, второй до пингов не доходит, при подключении через консоль на экране показывает нормальную загрузку, видит прошивку, затем видит дефолтный конфиг, оба доходят до строк Initializing system... и Initializing system over ... и дальше ничего не пишет.
У нас была аналогичная проблема ещё с двумя такими дисламами, первый вис и уходил в Error (до этого проработал нормально около полу года), пробовали всё, давали ему питание с другой стойки (питание у нас отменное, проблем точно нет) ошибка всё равно появлялась при загрузки и им какое то время не занимались, а спустя несколько дней подключили его на место где он работал и он заработал сам собой и по сей день работает исправно.
второй дислам сейчас лежит на складе, работал исправно, но вдруг стал виснуть проработав от 5 до 10 минут. Прошивка была 1.49, заменил прошивку на 2.47_r60 и ситуация не изменилась, он также продолжает зависать.
Есть у нас ещё несколько таких дисламов, с ними проблем вроде нет, бывает только странная проблема, дислам иногда зависает, но странно, пинг на нём сохраняется, а вот по SNMP ответа нет, перезагружаем дислам и так он может работать достаточно долго до следующего зависания (замечу, их несколько и расположены они географически в разных районах но характер проблемы одинаковый, оборудование, стойки и схемы подключения тоже разные).
В связи с вышеизложенным, что можете посоветовать нам касательно двух первых дисламов, нам нужно решить проблему, один из них уже был в сервис центре с отпиской, что он в норме, у другого аналогичная проблема, но в сервис центре он не был. Посоветуйте, какие шаги нам стоит предпринять?
|