faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 22, 2025 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отваливается das 3248 rev.b
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 09:10
Сообщений: 128
Откуда: oblast
Собсно имеем das 3248 rev.b f/w 2.47_4M: работала полгода без проблем, и вдруг вчера пробала связь с ней и абонентами, к ней подключенными. Перезагрузка по питанию - 20 минут проработала, опять ребут по питанию - 2 минуты проработала! Дальнейший ребут не помогает - виснет dslam через несколько минут после загрузки, при эзависании доступ с консоли невозможен(по ip тоже), перстают мигать dsl порты! В safe mode работает и перепрошивается нормально! Сняли , два часа лежала выключенная - включил на столе с одним dsl модемом - не виснет! Сдавать в ремонт или не сдавать, или что с ней может быть не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 09:10
Сообщений: 128
Откуда: oblast
пароботала два часа и зависла на столе с одним модемом! Сдаю в ремонт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 09:05 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Отвозите оборудование в сервисный центр.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 09:05
Сообщений: 9
Здравствуйте, у нас аналогичная проблема и таких дисламов на данный момент у нас два D-Link 3248/DC/B.
История у них такая:

Первый был прошит несколько месяцев тому назад, на версию 2.47_r60 мною лично. После этого я его тщательно проверил, запаковал в родную коробку в целофан и положил на склад.
Второй DSLAM был неудачно прошит, после чего отправлен в сервис центр D-Link на ремонт откуда он пришёл перепрошитым так же на версию 2.47_r60 с отчётной бумажкой, что всё протестили, проблему устранили, его я так же положил на склад в родной коробке. На складе температура нормальная, сырости нет.

Сегодня их достал со склада, так как в них появилась необходимость, однако, оба DSLAM при загрузки виснут, примерно через 2-5 минут после включения, а на индикаторе горит Error. Пробовал делать сброс кнопкой Reset, ситуация не изменилась. Первый DSLAM при загрузке пропускает около 20 пингов и виснет, второй до пингов не доходит, при подключении через консоль на экране показывает нормальную загрузку, видит прошивку, затем видит дефолтный конфиг, оба доходят до строк Initializing system... и Initializing system over ... и дальше ничего не пишет.

У нас была аналогичная проблема ещё с двумя такими дисламами, первый вис и уходил в Error (до этого проработал нормально около полу года), пробовали всё, давали ему питание с другой стойки (питание у нас отменное, проблем точно нет) ошибка всё равно появлялась при загрузки и им какое то время не занимались, а спустя несколько дней подключили его на место где он работал и он заработал сам собой и по сей день работает исправно.
второй дислам сейчас лежит на складе, работал исправно, но вдруг стал виснуть проработав от 5 до 10 минут. Прошивка была 1.49, заменил прошивку на 2.47_r60 и ситуация не изменилась, он также продолжает зависать.

Есть у нас ещё несколько таких дисламов, с ними проблем вроде нет, бывает только странная проблема, дислам иногда зависает, но странно, пинг на нём сохраняется, а вот по SNMP ответа нет, перезагружаем дислам и так он может работать достаточно долго до следующего зависания (замечу, их несколько и расположены они географически в разных районах но характер проблемы одинаковый, оборудование, стойки и схемы подключения тоже разные).

В связи с вышеизложенным, что можете посоветовать нам касательно двух первых дисламов, нам нужно решить проблему, один из них уже был в сервис центре с отпиской, что он в норме, у другого аналогичная проблема, но в сервис центре он не был. Посоветуйте, какие шаги нам стоит предпринять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 11:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 11:14
Сообщений: 1314
Откуда: Воронеж
"Первый DSLAM при загрузке пропускает около 20 пингов и виснет"
"второй до пингов не доходит, при подключении через консоль на экране показывает нормальную загрузку, видит прошивку, затем видит дефолтный конфиг, оба доходят до строк Initializing system... и Initializing system over ... и дальше ничего не пишет."

Явные аппаратные проблемы. Возможно "плавающие", но тем не менее аппаратные.
Лечатся только в СЦ.
Советую быть просто более настойчивым при тестировании с СЦ этих дефектов, например при приемке оборудования на ремонт вместе с инженерами СЦ подождать, пока проблемы проявятся на ваших и их глазах.

В случае если инженер СЦ не может быстро локализовать проблему и устройство еще гарантийное, попросите устройство на подмену на время ремонта.

_________________
С уважением, Гакало Алексей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 06:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 09:05
Сообщений: 9
Подскажите, на сколько даётся гарантия от производителя оборудования на DSLAM D-Link 3248/DC/B.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 09:50 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 11:14
Сообщений: 1314
Откуда: Воронеж
http://www.dlink.ru/ru/arts/6.html

2.Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства у официального дилера на территории России и стран СНГ и составляет:

2.1. для всех устройств, блоков питания и вентиляторов охлаждения - один год;

Вне зависимости от даты продажи гарантийный срок не может превышать 2 года с даты производства изделия, которая определяется по 6 ( год ) и 7 ( месяц ) cимволам серийного номера.

3. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.

4. Выполнение Производителем гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.

5. Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта

_________________
С уважением, Гакало Алексей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB