Абсолютно та же история с маленьким уточнением - устройство не отвечает сразу после покупки.
вот такое письмо заслал в техподдержку...
Цитата:
Вчера я приобрел сетевое хранилище DSL-323.
При включении устройство мигает индикатором питания (светодиод который встроен в кнопку). Никакого отклика от других индикаторов нет.
Устройство не обнаруживается утилитой EasySearch (я пробовал версии 4.2.0.0, 3.8.0.0 и 3.5.0.0).
DHCP на домашнем роутере (DSL-504T) не отображает устройство среди DHCP клиентов.
Для обнаружения устройства в сети я пробовал установить вручную IP адрес компьютера на 192.168.0.10 и найти DNS-323 на адресе 192.168.0.32 или на адресе 192.168.0.101.
Ping этих адресов не дал результата.
Нажатие кнопки аппаратного сброса на задней стороне устройства также не дает результата.
Данная проблема проявляется как с установленным HDD так и без него.
Так как я не могу обратиться к устройству, то я не могу сообщить Вам версию прошивки.
В устройство установлен один жесткий диск 1Tb Samsung HD103UJ. Диск исправен (я устанавливал его в PC для проверки, форматировал итп).