NNM1 писал(а):
Проблема анналогичная. Плюс ко всему явное повреждение файловой системы. Причем файлы заливались по USB(основная масса, проведена проверка ФС, корректное извлечение устройства.) Жесткий диск прошел диагностику в сервисном центре. Малая часть файлов залита по сети(Через Explorer(Рекомендовано компанией производителем)).
Вопрос к сотрудникам Д-Линк: Где в Перми можно получить заключение о дефекте оборудования(в данном случае считаем DNS-313 программно-аппаратным комплексом с кривой прошивой.)?
ЛЮДИ ВЕРТЕ ПОСТАМ, я не поверил, понадеялся на имя D-Link.
Все ошибаются, но только сильные могут это признать!
Не дадут вам такого заключения в d-link. Можно почитать в этой теме:
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?t=113878 . Ездил в сервис-центр д-линка, ничего не добился. Документ что оборудование не соответствует заявленным функциям не дают. Аргумент что у них файлы нормально переписываются. Про мифическую прошивку, что возможно все поправит ничего не известно и будет ли вообще.
Купили мы в итоге чудо-железку, которую сдать нереально. Сейчас она у меня стоит выключенная. Буду брать nas от нормального производителя на N.