Mikhnevich Roman писал(а):
Hummer писал(а):
Mikhnevich Roman писал(а):
попробуйте подключить сетевой диск средствами самой windows (мой компьютер -> подключить сетевой диск и тд)
спасибо, так конечно всё получается
а изисёч возможно не находит потому что адрес DNSа не ....0.32
ну и ладно
возможно, что антивирус или фаервол частично блокирует работу софта
Отлично! А зачем тогда такую софтину писали? Я тоже у себя воткнул только что приобретенный DMS-323 в свой роутер и готов был за 5 минут все настроить и работать. Да не тут-то было... Нифига он не видит!
Прошивки HW: C1, FW: 1.07
У меня файервол отключен - работает Касперский. Если он что-то и блокирует, то он выводит об этом сообщение. В данном случае ничего не произошло.
А чтобы окончательно подтвердить свою правоту, приведу еще один пример.
Перед покупкой массива, я спокусился сначала на малобюджетный вариант сетевого диска (не помню даже сейчас его названия). Он подключается как внешний дисковод. Так с ним шла маленькая софтинка. Она без проблем нашла свое устройство в сети. Но я отказался от него - он не работает при выключенном компьютере.