faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 17, 2025 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 10:41
Сообщений: 69
В папке вт/комплит некоторые файлы и папки стоят намертво, не удалить, не переместить. Пишет что требуется разрешение от какого то юникса-рута... Что за зверь такой? И почему я у него разрешения просить должен?
прошивка 1.08


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 08:43
Сообщений: 566
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?t=98274

_________________
Linksys wrt610n Firmware Version: 2.05
Switch HP ProCurve Switch 1400-8G
RT-N15 Firmware Version: 2.0.1.2
DNS-323 Firmware Version: 1.09b, Transmission 2.42-2
Dune Base 3.0 (Samba, NFS)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 10:41
Сообщений: 69
Это я читал, но у меня некоторые файлы не удаляются, а остальные как обычно. Причем без видимой логики. В этом и вопрос, а то поставлю я этот телнет, пропишу разрешения для этих файлов, а дальше что? так и прописывать каждый раз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:19
Сообщений: 321
igor_x писал(а):
Это я читал, но у меня некоторые файлы не удаляются, а остальные как обычно. Причем без видимой логики. В этом и вопрос, а то поставлю я этот телнет, пропишу разрешения для этих файлов, а дальше что? так и прописывать каждый раз?


Вроде того. Можно поставить Миднайт Коммандер, тогда процесс удаления файлов из-под телнет упростится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 10:41
Сообщений: 69
А если мне это не нравится? И почему я должен спрашивать разрешения? Деньги то за аппарат я платил...
И вообще, здесь из тех поддержки бывает кто нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:19
Сообщений: 321
Опять начинается...

Вам дают реальное решение проблемы. Было бы хуже, если бы вы купили прибор, в нем были бы проблемы, но они были бы не решены никем. Неважно техподдержка это или независимое сообщество пользователей.

В конце концов, зачем вы покупали устройство не почитав о нем информацию и не только официальную?

PS. Решения которые вам предложили очень даже простые и эффективные. Пустой это разговор. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 10:41
Сообщений: 69
Интересный подход, значит, по вашей логике, не имея гаража, набора инструментов и спец. подготовки не следует покупать автомобиль, к примеру?
Я купил устройство, предназначенное для бытового использования, к которому прилагается инструкция. Если возникла проблема, которая не описана в инструкции, значит прямая ОБЯЗАННОСТЬ техподдержки ее решить.
Если кто то привык жить в совке и решать чужие проблемы за свои деньги - флаг тому в руки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 08:43
Сообщений: 566
Это всё верно. Но что бы что то доказать - надо подавать в суды :)

_________________
Linksys wrt610n Firmware Version: 2.05
Switch HP ProCurve Switch 1400-8G
RT-N15 Firmware Version: 2.0.1.2
DNS-323 Firmware Version: 1.09b, Transmission 2.42-2
Dune Base 3.0 (Samba, NFS)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 10:41
Сообщений: 69
Согласен, но я ведь не ругаюсь, а просто прошу помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:19
Сообщений: 321
igor_x писал(а):
Интересный подход, значит, по вашей логике, не имея гаража, набора инструментов и спец. подготовки не следует покупать автомобиль, к примеру?
Я купил устройство, предназначенное для бытового использования, к которому прилагается инструкция. Если возникла проблема, которая не описана в инструкции, значит прямая ОБЯЗАННОСТЬ техподдержки ее решить.
Если кто то привык жить в совке и решать чужие проблемы за свои деньги - флаг тому в руки.


1. NAS в принципе не такое массовое устройство как автомобиль. Кроме того, уверен, что вы не поедете в сервис центр менять лампочку. И это не совковский подход - это просто нормальная жизненная логика. Нет смысла решать простую проблему сложными путями. На обращение в сервисцентр - нужно личное время, деньги, да и результат как-правило не мгновенен. В тоже время проблему можно легко и быстро решить воспользовавшись советом "бывалых", при этом не тратя деньги, время и нервы.

2. NAS конечно бытовое устройство. Но устрйство весьма сложное, требующее опреденных навыков и знаний от потребителя. И в данном случае эти навыки отличаются от общепринятых (Windows).

3. Форум, даже если он официальный, не есть техподдержка. Техподдержка - это служба, куда нужно звонить или писать письмо. Возможно, предварительно доказав, что продукт куплен официально (именно так обращаются в Microsoft). На форумах, как этот это "правит бал" коллективный разум, а не специалисты, которые только и делают, что читаюn посты в ветках - у них и другой работы достаточно.

4. Более того. Не раз обсуждалось, что встроенный Bittorent "не удался" и все пришли к выводу, что Трансмишен лучше. И производитель оборудования, если не признал это официально, то по крайней мере не воспротивился. Так как в любой из новых версий прошивки он мог с легкостью заблокировать "недокументированные" возможности.

5. Вам же дали простое решение проблемы. Что еще-то надо? D-link пишет новую прошивку (версия 1.8 ), вполне возможно, что этой проблемы там не будет.

6. Любое сложное технически устройство - это комплекс компромиссов между аппаратно-программными решениям, производителем и потребителем. Покупая автмомобиль, даже очень дорогой, можно быть увереным, что что-то в нем не понравиться или, что-то будет работать не так как хотелось, а может быть и совсем не будет работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 10:41
Сообщений: 69
Видимо придется разбираться самому.
Но, в принципе, с вами не согласен, если производитель в описании продукта указывает битторрент, значит он должен корректно работать. Если производитель не указывает, что для пользования изделием требуется особая квалификация, значит она не требуется. Кстати, все это достаточно четко прописано в законодательстве РФ.

PS Пару лет назад купил Хонду Цивик (новую), проехал за это время 50 000 км - все работает без проблем. Я собственно на это и расчитывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 10:41
Сообщений: 69
Поставил fun_plug на 323-й, все работает, запускаю путти, все ок. Но что нужно сделать, чтобы из папки ВТ можно было удалять любые файлы, заходя просто по сетке из виндовс???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 20:37
Сообщений: 1012
Откуда: Киев, Украина
добавить своего пользователя в одну группу с пользователем, который является владельцем находящихся там файлов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 10:41
Сообщений: 69
Спасибо, вроде все получилось, но так все странно и неочевидно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB