igor_x писал(а):
Интересный подход, значит, по вашей логике, не имея гаража, набора инструментов и спец. подготовки не следует покупать автомобиль, к примеру?
Я купил устройство, предназначенное для бытового использования, к которому прилагается инструкция. Если возникла проблема, которая не описана в инструкции, значит прямая ОБЯЗАННОСТЬ техподдержки ее решить.
Если кто то привык жить в совке и решать чужие проблемы за свои деньги - флаг тому в руки.
1. NAS в принципе не такое массовое устройство как автомобиль. Кроме того, уверен, что вы не поедете в сервис центр менять лампочку. И это не совковский подход - это просто нормальная жизненная логика. Нет смысла решать простую проблему сложными путями. На обращение в сервисцентр - нужно личное время, деньги, да и результат как-правило не мгновенен. В тоже время проблему можно легко и быстро решить воспользовавшись советом "бывалых", при этом не тратя деньги, время и нервы.
2. NAS конечно бытовое устройство. Но устрйство весьма сложное, требующее опреденных навыков и знаний от потребителя. И в данном случае эти навыки отличаются от общепринятых (Windows).
3. Форум, даже если он официальный, не есть техподдержка. Техподдержка - это служба, куда нужно звонить или писать письмо. Возможно, предварительно доказав, что продукт куплен официально (именно так обращаются в Microsoft). На форумах, как этот это "правит бал" коллективный разум, а не специалисты, которые только и делают, что читаюn посты в ветках - у них и другой работы достаточно.
4. Более того. Не раз обсуждалось, что встроенный Bittorent "не удался" и все пришли к выводу, что Трансмишен лучше. И производитель оборудования, если не признал это официально, то по крайней мере не воспротивился. Так как в любой из новых версий прошивки он мог с легкостью заблокировать "недокументированные" возможности.
5. Вам же дали простое решение проблемы. Что еще-то надо? D-link пишет новую прошивку (версия 1.8 ), вполне возможно, что этой проблемы там не будет.
6. Любое сложное технически устройство - это комплекс компромиссов между аппаратно-программными решениям, производителем и потребителем. Покупая автмомобиль, даже очень дорогой, можно быть увереным, что что-то в нем не понравиться или, что-то будет работать не так как хотелось, а может быть и совсем не будет работать.