faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 23, 2025 09:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OFF Надо как-то менять подход?
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:33
Сообщений: 3
Рухнула DCS-950G.
Отдал в сервис.
Вернули - проработала чуть - и все по новой.

Почитал форум - просто почитал последние темы.
Позволю себе высказаться - не просто потому, что, скажем, на других, сходных по специфике - не под этим ником - считаюсь профессионалом - выскажусь, скажем, как рядовой пользователь, имеющий определенный опыт.

Так нельзя.

Ясно, что на рынок вбрасывается много _сырых моделей _действительно привлекательного оборудования - но держите же и поддержку!
Вариант обратной связи?
Его нет.
Разве что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, т.е. жди когда кто-то из форумчан, как и ты, упадет в ту же лужу.

Нормальные производители предусматривают варианты для профессионалов (здесь что - их нет?) - к примеру, экстренная (аварийная) перешивка софта по компорту, - и обеспечивают соответствующий софт!
Есть ведь внутренний софт (отдал я зависшую камеру на перепрошивку - и точно знаю - не вскрывалась) - чего же не выкладывается?
Много брака?
Так вам же легче будет - перепрошью сам. Если глючит флэш - так ведь _ в большинстве случаев в сервисе ее не меняют - перепрошивают внутренним софтом и возвращают до следующего обращения!
Один ответ на большую часть вопросов форума - в сервис.

Пройдитесь по форумам поддержки других производителей (часть устанавливаемого мною оборудования от ASUS - поддержка совсем иная - не говорю об альтернативных прошивках и альтернативных форумах).

Ну почему я должен, сдавая камеру в ремонт, прилагать сопроводиловку - ведь фирма, где я ее купил, просит описать неисправность - и я прилагаю логи перехвата траффика сниффером - до и после - чтобы помочь мастерам локализовать неисправность.
(Почему я должен - это ясно - я хочу получить работающий продукт).


Форум - источник доработок для производителя.
Трудно переоценить.

Даже здесь - viewtopic.phpt=42390 - это просто пример, но прелагаются готовые решения; можно решить проблему еще двумя методами!
И другим есть что добавить - это Форум.

Форум сторонников D-link.

Форум профессионалов, покупающих продукцию D-link.



Извиняюсь за излишние эмоции - модератор поправит - просто
недавно зарегистрировался но уже дважды влетел.

(И - все же - как перешить опять неоткликающуюся DCS-950G ?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 20:19
Сообщений: 2
я думаю гда собака порылась... сенне же сдаю всю Д-линковскуюпродукцию поставщику.... ВАТА!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 14:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
извините за задержку, был в отпуске, проблема решена или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB