Нда... что-то с DLINK-ом мне не повезло....
Купил во вторник DSM-520.... Концепция понравилась...
Пульт не работает... Пробовали разные батарейки - не помогает... Один раз вроде заработал и потом снова перестал...
Интернет - магазин, продавший девайс (
www.wstore.ru) тут же пошёл в отказ, хотя их сервисная служба (заехал туда в среду) подтвердила, что пульт не работает (что и так ясно, если посмотреть через камеру мобильного телефона - излучающий ИК-диод не светит когда нажимаешь кнопочки)....
Заполнил в четверг утром форму тех службы на этом сайте ...
Прошло два дня - не связались со мной, не позвонили....

Что-то это не радует, т.к. вообще-то я думал, что DLINK-это типа китайский CISCO, т.е. всё должно быть на уровне
Вопрос собственно тех службе - господа, когда вы мне поможете? А то время-то идёт... Ну и каковы ваши возможности - т.е. есть ли у вас пульт на замену от DSM-520, или вы можете только дать справку, что это заводской брак, и мне придется идти в этот интернет-магазин и возвращать деньги ? Может его можно и починить, но для этого надо вскрывать, т.к. дело там очевидно не в контакте в батарейном отсеке.
Надеюсь на оперативный ответ.
Спасибо!
Дмитрий