faq обучение настройка
Текущее время: Чт июл 10, 2025 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 12:34
Сообщений: 11
Нда... что-то с DLINK-ом мне не повезло....

Купил во вторник DSM-520.... Концепция понравилась...

Пульт не работает... Пробовали разные батарейки - не помогает... Один раз вроде заработал и потом снова перестал...

Интернет - магазин, продавший девайс (www.wstore.ru) тут же пошёл в отказ, хотя их сервисная служба (заехал туда в среду) подтвердила, что пульт не работает (что и так ясно, если посмотреть через камеру мобильного телефона - излучающий ИК-диод не светит когда нажимаешь кнопочки)....

Заполнил в четверг утром форму тех службы на этом сайте ...
Прошло два дня - не связались со мной, не позвонили.... :evil: Что-то это не радует, т.к. вообще-то я думал, что DLINK-это типа китайский CISCO, т.е. всё должно быть на уровне :)

Вопрос собственно тех службе - господа, когда вы мне поможете? А то время-то идёт... Ну и каковы ваши возможности - т.е. есть ли у вас пульт на замену от DSM-520, или вы можете только дать справку, что это заводской брак, и мне придется идти в этот интернет-магазин и возвращать деньги ? Может его можно и починить, но для этого надо вскрывать, т.к. дело там очевидно не в контакте в батарейном отсеке.

Надеюсь на оперативный ответ.

Спасибо!

Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 12:34
Сообщений: 11
Дополнение:

И нет ли новой прошивки firmware, чтобы русские буквы в названиях файлов отображались ? А то знаки вопроса вместо русских букв. А переименовывать все медиа-файлы на компе - лень. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 10:01
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Dmy74 писал(а):
Дополнение:

И нет ли новой прошивки firmware, чтобы русские буквы в названиях файлов отображались ? А то знаки вопроса вместо русских букв. А переименовывать все медиа-файлы на компе - лень. :roll:


Попроси Sharo - вдруг поможет.. viewtopic.php?t=36592


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 10:01
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Dmy74 писал(а):
Нда... что-то с DLINK-ом мне не повезло....

Купил во вторник DSM-520.... Концепция понравилась...

Пульт не работает... Пробовали разные батарейки - не помогает... Один раз вроде заработал и потом снова перестал...

Интернет - магазин, продавший девайс (www.wstore.ru) тут же пошёл в отказ, хотя их сервисная служба (заехал туда в среду) подтвердила, что пульт не работает (что и так ясно, если посмотреть через камеру мобильного телефона - излучающий ИК-диод не светит когда нажимаешь кнопочки)....

Заполнил в четверг утром форму тех службы на этом сайте ...
Прошло два дня - не связались со мной, не позвонили.... :evil: Что-то это не радует, т.к. вообще-то я думал, что DLINK-это типа китайский CISCO, т.е. всё должно быть на уровне :)

Дмитрий


Насколько я знаю - аппарат пока не поставляется официально на российский рынок. Соответственно - серый. Соответственно с помощью будет тяжко.. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 12:34
Сообщений: 11
Houdini40 писал(а):
Насколько я знаю - аппарат пока не поставляется официально на российский рынок. Соответственно - серый. Соответственно с помощью будет тяжко.. :(


Почему серый-то? В коробку вложена бумажка на русском языке, рассказывающая о том, как обратиться в сервис www.dlink.ru :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 10:01
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Dmy74 писал(а):
Houdini40 писал(а):
Насколько я знаю - аппарат пока не поставляется официально на российский рынок. Соответственно - серый. Соответственно с помощью будет тяжко.. :(


Почему серый-то? В коробку вложена бумажка на русском языке, рассказывающая о том, как обратиться в сервис www.dlink.ru :roll:


На официальном сайте российского D-Link про это устройство ничего нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 12:34
Сообщений: 11
Houdini40 писал(а):
На официальном сайте российского D-Link про это устройство ничего нет.


Ну не знаю, я этим вопросом не задавался, когда покупал - увидел - купил :roll:

Послушаем, что скажет сервисная служба...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 11:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 12:30
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Напишите письмо(ndemin@dlink.ru) c указанием проблемы и серийным номером устройства. Или позвоните в тех. поддержку по тел. 744-00-99 доб. 411

_________________
Best regards,
D-Link Moscow


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 12:34
Сообщений: 11
Спасибо большое, позвонил :)

Владимир сказал - случай гарантийный, привозите пульт - посмотрим, заменим :)

Завтра пришлю курьера :)

Спасибо! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB