Добрый День!
Я разговаривал с местным D-Link technical support (Калифорния), потратил кучу времени, а ребята помочь НЕ могут.
Конфигурация:
Камера (DCS-5300, firmware 1.01) установлена в удаленном офисе (в другом Штате) за firewall-ом (Camera IP: 192.168.0.99) и единственный порт который forward-ается из интернета - это Port 80. Мы в состоянии легко получить доступ через интернет к Web-страничке камеры (Internet Explorer 6.0), можем менять параметры и прочее, но проблема в том что ПЕРЕД НАМИ ЧЕРНОЕ ВИДЕО ОКНО и после 10 секунд страница объявляет о переходе в HTTP-режим. Мы щелкаем OK на выскочившем сообщении и ... ничего, затем опять выскакивает сообщение о переходе на HTTP-режим и т.д.
Т.к. аудио нас не интересует (а главное наш Админ наотрез отказался окрывать порты 5001, 5002, 5003) в соотвествии с FAQ
http://support.dlink.com/faq/view.asp?p ... 0DCS-5300W мы можем forward только единственный порт (80) для получения ТОЛЬКО ВИДЕО, чего однако не происходит
Господа не могли бы вы нам помочь советом?
Тысяча благодарностей,
Тима