Начало траха с этим девайсом находится здесь
http://www.dlink.ru/phorum/viewtopic.php?t=19998
Тот трах закончился отвозом камеры в сервис-центр.
В СЦ неисправность подтвердили и
заменили на другой экземпляр. Получая там другой экземпляр, я поинтересовался у выдающего (без всякой задней мысли!), проверяли ли ее, на что он очень сильно оскорбился и уверенно ответил, что разумеется. Произошло это 26 января. За эти дни накопилась небольшая статистика, которой поделюсь. Если будут комментарии и рекомендации, то заранее спасибо!
Итак, абсолютный рекорд времени работы камеры составил чуть менее 30 часов. Среднее время - около 10 часов.
Глюки, вылезающие постоянно (но НЕ обязательно!).
Глюк 1.
Изображение начинает слегка "плыть", в результате детекторы движения срабатывают постоянно и пишется картинка, на которой ничего не происходит. В "нормальное" состояние камера
сама не возвращается - только перезагрузкой. Для просмотра/анализа таких роликов необходима, какая-нибудь доп. прога. Не подскажете?
Глюк 2.
"Черный экран". Камера перестает реагировать на движение. При заходе в нее через эксплорер, виден черный экран, и в этот момент камера зависает намертво - только выкл. У этого глюка наблюдал "переходное" состояние, когда камера (при неизменном освещении) повела себя так, словно отключили свет, и экран был "почти" черный, но некоторое передвижение теней рассмотреть было можно (заход в эксплорер ее НЕ вешал).
Промежуточный итог.
1) Того, для чего камера приобреталась, достичь, пока не удалось, т.к. камера работает НЕстабильно и требует постоянного внимания и периодического выкл/вкл с последующей настройкой записи.
2) Обращаться с текущими проблемами в СЦ проблематично, т.к. сложно требовать от работников СЦ, чтобы они ее гоняли сутками для обнаружения глюков.
3) Высока вероятность, что очередной экземпляр будет НЕ лучше.
Советы будут?
Заранее спасибо.