DimaSpider писал(а):
Шутка шуткой, но сегодня при запуске приложения получил уведомление, что у меня остался 1 месяц на смену тарифа, хотя у меня всегда было бесплатно и сохранялось на камеру. То есть через месяц даже просмотр будет платный?! Тогда какой смысл продавать камеры, у которых даже просмотр платный и нет никаких настроек кроме как через это самое платное как ожидается приложение? Камера DCS-8525LH.
Update: Ну и учитывая что сообщение о прекращении бесплатного тарифа пошли как на Android так и на iPhone, официальный ответ похоже уже ясен. Компания D-Link реально кидает всех клиентов, отменяет бесплатный тариф для приложения mydlink, через которое в принципе и можно настроить камеры, а иного варианта более нет. То есть D-Link превращает в кирпичи все выпущенные камеры, если клиент, купишкий камеру, отказался еще и платить бабки за подписку и по фигу куда он сохраняет и пишет. Жаль, но D-Link показали себя как неклиентоориентированная компания.
Добрый день.
Тарифный план облачного сервиса Mydlink только расширяет функциональные возможности записи, а именно позволяет записывать видео ролики в облако с определенными ограничениями на кол-во камер и роликов (более подробная информация об ограничениях каждого тарифного плана указана в мобильном приложении mydlink).
Весь остальной функционал, такой как например удаленный онлайн просмотр, настройка автоматизации и тд, будет доступен вне зависимости от наличия подписки. Так же хочу подчеркнуть, что запись на карту microSD (при поддержке камерой данного функционала) так же не зависит от того, есть у Вас какой-либо тарифный план или нет, Вы так же сможете настроить правило автоматизации для записи.
Таким образом если Вам не требуется облачная запись, то Вы можете не оформлять подписку.