faq обучение настройка
Текущее время: Вт мар 19, 2024 11:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 15:23
Сообщений: 9
Добрый день.
Три камеры DSC-932L были куплены несколько лет назад и стояли в трёх магазинах. Работали, показывали картинки. А потом стали "умирать" одна за другой. Симптомы следующие:
1. передний индикатор всё время красный, задний светодиод всё время горит синим;
2. на нажатие кнопки "reset" не реагируют;
3. у маршрутизатора запроса ip-адреса не делается, снифер сети показывает отсутствие активности у камеры;
4. попытка вывести камеры в режим восстановления не увенчалась успехом.

Было принято решение на вскрытие камер для подключения к ним через uart. В общем в терминале после подачи питания у двух камер наблюдаю следующие строки:
Код:
U-Boot 1.1.3
Board: Ralink APSoC DRAM:  32 kB
relocate_code Pointer at: 7ffb4000

У третьей камеры последняя строка немного другая:
Код:
relocate_code Pointer at: 8002c000

В любом случае дальше загрузка не идёт.
Как я понял из скудных сведений в интернете - проблемы в аппаратной части. И устройства можно отнести на помойку. Так ли это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 11:58 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3869
Можно обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики оборудования
http://dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2020 19:54
Сообщений: 1
А давайте в условиях пандемии попробуем этот вопрос решить онлайн? У меня тажа проблема с 932l, отправлять почтой через 2 региона накладно, при том, что она мне досталась за 500р, также код 8002c000, чего куда цеплять чтоб прошить?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2020 14:25 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3869
Увы такого плана работы нужно проводить в сервисной центре, так как неправильно выполненные действия могут привезти к еще более печальным последствиям и невозможности восстановления устройства. Удаленно подключение по консоли и восстановление не осуществляем. Вы можете связаться с ближайшим к Вам сервисным центром и проконсультироваться подробнее
http://dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB