faq обучение настройка
Текущее время: Сб янв 18, 2020 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 12:39
Сообщений: 2
Камере больше года, подключена к роутеру с внешним статическим IP. Кроме нее в сети есть другие камеры (не Д-Линк), а также другие ресурсы. В роутере настроен проброс портов, посредством которого можно было к этим устройствам обращаться удаленно. Также DCS 2132L была прописана в облаке mydlink (так было удобнее смотреть со смартфонов). Работало все нормально. Проблемы начались после прошивки 2.13. Вообще стараюсь без необходимости никакие прошивки не обновлять, но в приложении mydlink lite для смартов при каждом обращении к камере вылазит неотключаемое надоедливое окно о необходимости обновить прошивку и однажды машинально кнопка обновления была таки нажата - камера прошилась на версию 2.13. После этого проброс портов перестал корректно работать - обращение на внешний IP по любому порту вызывал камеру 2132L (порт камеры пробовал менять, отключал и включал UPNP - ничего не менялось). После отката прошивки на 2.12 проброс стал снова работать нормально - но камера перестала быть доступной в облаке. Прошил опять 2.13 - в облаке камера появляется, проброс портов не работает. Откатил - проброс работает, в облаке камера недоступна. Сбросил настройки камеры до заводских, удалил камеру из облака и попытался снова добавить с помощью мастера установки. Но сделать это теперь невозможно (причем ни на какой из версий прошивки, даже на 2.13 - последней). Мастер видит камеру, затык происходит последнем этапе - проверке подключения (выскакивает окошко "не удалось подключиться к интернет"). Не подключается ни по кабелю ни по воздуху, ни с адресом DHCP, ни со статически заданными айпи, шлюзом и днс. Пробовал добавить через мобильное приложение - камера находится во вкладке локальные, пароль принимается - далее "не удалось добавить камеру". При этом в браузере как локально, так и удаленно всё работает. Принес другую точно такую камеру (прошивка 2.11 из коробки), подключил в тот же роутер - добавилась без проблем. Принес проблемную камеру домой (другой роутер и провайдер), попробовал зарегить камеру - бесполезно! :twisted: Т.е. камера почему-то либо не видит интернет, либо не видит конкретно сервер Длинк, либо этот сервер её по каким-то причинам отвергает, саму камеру из интернета прекрасно видно. Да, есть конечно статичный IP, есть и сторонние проги для смарта, проблема в данном случае не смертельная. Но она есть, и хотелось-бы понять ее причины. Есть еще шесть облачных камер ДЛинк разных моделей, некоторые из которых за серыми айпишниками и видны только в облаке, было удобно их все видеть вместе в списке облака. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2016 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3845
Здравствуйте.

Напишите нам на почту support@dlink.ru. Нужно будет уточнить некоторые данные и затем проверить базу данных сервера. Я думаю решим Вашу проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB