faq обучение настройка
Текущее время: Пт июн 20, 2025 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:29
Сообщений: 8
Откуда: Псков
Добрый день.
Приобрел две камеры DCS-933L. Обе обновлены до последнюю версии прошивки. Обе подключены к домашней сети по Wi-Fi. Одна из камер стабильно, каждый день отключается с ошибкой 0.70_0_2_7_2.
При индикатор на задней панели горит зелёным и сервис Mydlink видит эту камеру в сети. При попытке к ней подключится - ошибка 0.70_0_2_7_2.

Сегодня первый раз за всё время камера отключилась два раза. Помогает отключение и включение питания. Работа камеры очень критична, наблюдение происходит удалённо и нет возможности после каждого такого "финта" ехать на объект и перезагружать её!

Описание ошибки нигде не нашёл. Что за ошибка, как её исправить или можно сразу смело камеру сдавать обратно в магазин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Если одна камера работает. а вторая нет...
Первое чтобы я сделал это поменял их местами и помониторил.
Настройки у камер,приблизительно одинаковые,наверное?
Если приобрели недавно, то, конечно,не забывайте про гарантию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:29
Сообщений: 8
Откуда: Псков
Настройки совершенно одинаковые. Попробую, конечно, поменять местами и посмотреть. Однако, кажется мне, что сама камера неисправна. Пытался включить сегодня режим репитера. На одной камере, которая нормально работает, всё получилось. У второй же, которая сама отключается, после установки режима репитера происходит дисконект от wi-fi сети и индикатор на задней панели горит красным. :( Пробовал перепрошивать - результата нет. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 09:51
Сообщений: 94
Попробуйте подключить неисправную камеру по проводу, посмотрите, будет ли появляться проблема в этом случае. Уж очень похоже на перегрев встроенного WiFi модуля в камере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB