Хочу посоветовать стандартный набор действий, когда камерва не видется в сети
1)Снимаете камеру.
2)Подключаете камеру как можно проще.Например камера-кабель-комп. Или же камера-роутер-комп.Что бы в сети не было, например других устройств(кроме роутера) с включённым DHCP.
3)Сбрасываете её к заводским настройкам через кнопку на камере.
После сброса, камеры D-Link в плане сетевых настроек имеют DHCP, а также и статический адреc/
Большинство новых моделей(а может и все) имеют 192.168.0.20
Старые же модели могут иметь другие IP.Читайте мануал для каждой конкретной камеры пишется статический IP адрес по умолчанию.Также не забывайте про порт 80 http/ Он должен быть свободен.
В вашем случае
http://ftp.dlink.ru/pub/Multimedia/DCS- ... scription/4)Смотрите индикацию.Должна быть зелёная.
5)Выходите на Web интерфейс камеры через IE.
Соответственно топология сети должна быть подходящая.
6)Можете использовать также Wizard. Он есть на диске , который поставляется с камерой.
Также есть Wizardi на Ftp/
В вашем случае.
http://ftp.dlink.ru/pub/Multimedia/DCS-7110/Software/Если безрезультатно..то скорее несите камеру в Гарантию.