faq обучение настройка
Текущее время: Вс сен 25, 2022 04:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2022 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 08:22
Сообщений: 5
Всем добрый день! Получил только что письмо, что 30 декабря 2022 прекращяется работа сервисов mydlink.
Хочу уточнить, означает ли это, что мои камеры DCS-8525LH тупо перестанут работать? Т.к. у них вырезана админка, они работают исключительно через приложение. Иной способ управления на данный момент не предусмотрен, если только D-Link не соизволят и не выпустят нормальную прошивку с админкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2022 13:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 605
Добрый день.

Данная ситуация коснется только тех моделей устройств, которые перечислены ниже:
mydlink Home:
DCS-935LH, DCS-8200LH, DSP-W110, DSP-W215, DCH-S150, DCH-S160, DCH-G020, DCH-G020X, DCH-Z110, DCH-S220, DCH-Z120, DCH-Z310
mydlink Baby Cameras:
DCS-700L, DCS-800L, DCS-820L, DCS-825L , DCS-850L, DCS-855L


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2022 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2022 06:55
Сообщений: 5
Откуда: Москва
DimaSpider писал(а):
Всем добрый день! Получил только что письмо, что 30 декабря 2022 прекращяется работа сервисов mydlink.
Хочу уточнить, означает ли это, что мои камеры DCS-8525LH тупо перестанут работать? Т.к. у них вырезана админка индивидуалки петрозаводска, они работают исключительно через приложение. Иной способ управления на данный момент не предусмотрен, если только D-Link не соизволят и не выпустят нормальную прошивку с админкой.

Вообще, конечно, удивительно! Хотя чему удивляться? В условиях когда все временно приотанавливается и прекращает работу, разве можно чему-то удивляться? Получается, что теперь эти модели даже продать нельзя? Обидно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2022 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:07
Сообщений: 92
Откуда: Россия, Москва
А у меня DCS-931L, DCS-5020L и DCS-930LB1. Будут ли они работать как раньше в облаке и с приложением ?и как их заставить работать если сервис mydlink прекратит поддержку ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2022 15:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 07:00
Сообщений: 129
buria писал(а):
А у меня DCS-931L, DCS-5020L и DCS-930LB1. Будут ли они работать как раньше в облаке и с приложением ?и как их заставить работать если сервис mydlink прекратит поддержку ?


Данная ситуация коснётся только тех моделей устройств, которые перечислены ниже:

DCS-700L, DCS-800L, DCS-820L, DCS-825L , DCS-850L, DCS-855L

Ваших устройств это не коснётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2022 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 08:22
Сообщений: 5
Шутка шуткой, но сегодня при запуске приложения получил уведомление, что у меня остался 1 месяц на смену тарифа, хотя у меня всегда было бесплатно и сохранялось на камеру. То есть через месяц даже просмотр будет платный?! Тогда какой смысл продавать камеры, у которых даже просмотр платный и нет никаких настроек кроме как через это самое платное как ожидается приложение? Камера DCS-8525LH.

Update: Ну и учитывая что сообщение о прекращении бесплатного тарифа пошли как на Android так и на iPhone, официальный ответ похоже уже ясен. Компания D-Link реально кидает всех клиентов, отменяет бесплатный тариф для приложения mydlink, через которое в принципе и можно настроить камеры, а иного варианта более нет. То есть D-Link превращает в кирпичи все выпущенные камеры, если клиент, купишкий камеру, отказался еще и платить бабки за подписку и по фигу куда он сохраняет и пишет. Жаль, но D-Link показали себя как неклиентоориентированная компания.
Вложение:
IMG_4143.PNG
IMG_4143.PNG [ 1.13 MiB | Просмотров: 1143 ]

Вложение:
IMG_4144.PNG
IMG_4144.PNG [ 412.31 KiB | Просмотров: 1143 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2022 09:50 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 605
DimaSpider писал(а):
Шутка шуткой, но сегодня при запуске приложения получил уведомление, что у меня остался 1 месяц на смену тарифа, хотя у меня всегда было бесплатно и сохранялось на камеру. То есть через месяц даже просмотр будет платный?! Тогда какой смысл продавать камеры, у которых даже просмотр платный и нет никаких настроек кроме как через это самое платное как ожидается приложение? Камера DCS-8525LH.

Update: Ну и учитывая что сообщение о прекращении бесплатного тарифа пошли как на Android так и на iPhone, официальный ответ похоже уже ясен. Компания D-Link реально кидает всех клиентов, отменяет бесплатный тариф для приложения mydlink, через которое в принципе и можно настроить камеры, а иного варианта более нет. То есть D-Link превращает в кирпичи все выпущенные камеры, если клиент, купишкий камеру, отказался еще и платить бабки за подписку и по фигу куда он сохраняет и пишет. Жаль, но D-Link показали себя как неклиентоориентированная компания.


Добрый день.

Тарифный план облачного сервиса Mydlink только расширяет функциональные возможности записи, а именно позволяет записывать видео ролики в облако с определенными ограничениями на кол-во камер и роликов (более подробная информация об ограничениях каждого тарифного плана указана в мобильном приложении mydlink).
Весь остальной функционал, такой как например удаленный онлайн просмотр, настройка автоматизации и тд, будет доступен вне зависимости от наличия подписки. Так же хочу подчеркнуть, что запись на карту microSD (при поддержке камерой данного функционала) так же не зависит от того, есть у Вас какой-либо тарифный план или нет, Вы так же сможете настроить правило автоматизации для записи.
Таким образом если Вам не требуется облачная запись, то Вы можете не оформлять подписку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2022 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 08:22
Сообщений: 5
Dmitry Androsov писал(а):
Таким образом если Вам не требуется облачная запись, то Вы можете не оформлять подписку.

Добрый день! Спасибо за ответ!
По логике если я не пользовался записью в облако, я не должен был получить уведомление. Потенциально данное сообщение вводит людей в заблуждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2022 10:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 605
DimaSpider писал(а):
Dmitry Androsov писал(а):
Таким образом если Вам не требуется облачная запись, то Вы можете не оформлять подписку.

Добрый день! Спасибо за ответ!
По логике если я не пользовался записью в облако, я не должен был получить уведомление. Потенциально данное сообщение вводит людей в заблуждение.


Исходя из скриншота в Вашем исходном сообщении, Вы активировали Бесплатный тарифный план. Поэтому даже несмотря на то, что Вы им не пользуетесь, в системе он активен и Вы получили данной уведомление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB