faq обучение настройка
Текущее время: Вс янв 19, 2020 04:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с проблемой
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 00:55
Сообщений: 3
Здравствуйте, пожалуйста помогите ничего не помогает мне избавиться от этой проблемы.

Windows 10 x64
D-ViewCam 100

Закрываю программу в системный трей и нажимаю кнопку выключения монитора, и всплывает ошибка и появляется звук от камер..Скрин прилагаю..
Если нажимаю перезагружается программа и при выключении монитора всплывает снова. Нажимаю нет работает дальше.


И Вопрос номер 2 .. перестало сохранять видео.. скрин прилагаю.. есть дата видео нажимаю и всплывает окно выбора времени.. какое время не выберу всеравно не то видео покажет.. И раньше этого окна не было вообще. +Обратил внимание ,что еще не наступил день, но уже показывает буд-то было движение видно на третьем скриншоте , но видео не откарывается.


Вложения:
ошибка.jpg
ошибка.jpg [ 26.58 KiB | Просмотров: 260 ]
22007973_827910027415717_6945669224557290775_n.jpg
22007973_827910027415717_6945669224557290775_n.jpg [ 381.26 KiB | Просмотров: 260 ]
22007973_827910027415717_6945669224557290775_n.jpg
22007973_827910027415717_6945669224557290775_n.jpg [ 381.26 KiB | Просмотров: 263 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проблемой
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 18:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 07:00
Сообщений: 161
ВикторЯв писал(а):
D-ViewCam 100


И всё же какая конкретно версия программы D-ViewCam используется?
http://dlink.ru/ru/products/1433/1820_d.html

Модель вашего монитора соответствует тому, что отображается в Диспетчере Устройств?
Устанавливались ли дополнительно драйверы для монитора?

По второму вопросу: сколько камер используется? Какие модели камер?? Какие версии прошивки (FW) на них установлены???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проблемой
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2019 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 00:55
Сообщений: 3
Oleg Mozgunov писал(а):
ВикторЯв писал(а):
D-ViewCam 100


И всё же какая конкретно версия программы D-ViewCam используется?
http://dlink.ru/ru/products/1433/1820_d.html

Модель вашего монитора соответствует тому, что отображается в Диспетчере Устройств?
Устанавливались ли дополнительно драйверы для монитора?

По второму вопросу: сколько камер используется? Какие модели камер?? Какие версии прошивки (FW) на них установлены???


D-ViewCam 5.0.0.(32-bit) девайс пак версия:2.3.8
Для монитора драйвера не ставил дополнительные
Камеры D-link -16 штук. 2230\2330L разные 2210.. - раньше всё работало хорошо.. прошивку не менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проблемой
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2019 09:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 07:00
Сообщений: 161
Ну что же, нетипичная проблема требует применения радикальных решений.
По первому вопросу можно попробовать:

- удалить полностью программу D-ViewCam (почистить реест от её следов, по ключевому слову D-ViewCam);
- установить полный пакет драйверов для видеокарты, монитора и т.д. (было бы хорошо, если бы Вы сообщили версию сборки ОС).
- что если не закрывать программу в трей, а просто свернуть окно?

PS. Как понимать "появляется звук от камер" - сразу со всех 16 камер идёт звук или что??? Какой это звук?

По второй проблеме:

- при выключении компьютера и последующем включении системное время не сбивается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проблемой
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2019 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 00:55
Сообщений: 3
Oleg Mozgunov писал(а):
Ну что же, нетипичная проблема требует применения радикальных решений.
По первому вопросу можно попробовать:

- удалить полностью программу D-ViewCam (почистить реест от её следов, по ключевому слову D-ViewCam) - Сначала удалял программу ,чистил реестр и снова ставил тоже самое.. После переустановил на другую виндовс 10, проблема осталась.
- установить полный пакет драйверов для видеокарты, монитора и т.д. (было бы хорошо, если бы Вы сообщили версию сборки ОС). Windows 10 Корпоративная, Версия: 1809 , Сборка ОС 17763.194 у меня процессор i7 9700K с встроенной графикой, установлены драйвера. А вот драйвера на монитор я найти нигде не могу на официальном сайте их нет.
- что если не закрывать программу в трей, а просто свернуть окно? - тоже самое будет, ошибка выскакивает всегда.

PS. Как понимать "появляется звук от камер" - сразу со всех 16 камер идёт звук или что??? Какой это звук? -когда программа свёрнута , звука нет, выключил монитор сразу слышно звук,что всплыла ошибка и пошёл звук с камеры с какой конкретно незнаю.. просто сразу слышно звук.

По второй проблеме:

- при выключении компьютера и последующем включении системное время не сбивается? - нет конечно, а должно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с проблемой
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2019 17:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 07:00
Сообщений: 161
К сожалению, мы не можем предоставить готовое решение (т.к. впервые сталкиваемся с подобной проблемой).
Постараемся решить вопрос после Новогодних каникул!

PS. Модель вашего монитора соответствует тому, что отображается в Диспетчере Устройств?
PPS."После переустановил на другую виндовс 10, проблема осталась." Имеется ввиду тот же самый ПК или другая машина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB