faq обучение настройка
Текущее время: Чт июн 26, 2025 12:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 07:50
Сообщений: 6
Здравствуйте,вопрос к техподдержке приобрёл камеру DCS-930 настроил согласно http://dlink.ru/ru/faq/82/404.html на отправку скриншотов, тест проходит успешно но картинки на почту не отправляет,в чём проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 07:50
Сообщений: 6
сам дошёл до истины,проблема была в почтовом сервере на рамблер не высылыла, у меня заработала на мэйл а картинки высылала в папку спам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 13:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
Отправка с рамблера работает.Сервер отправки mail.rambler.ru. С рамблера скриншоты приходят в папку входящие. С mail тоже работает, скриншоты действительно приходят в папку спам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 08:46
Сообщений: 15
У меня 930-ая камера, настроил на отправку с smtp.mail.ru на gmail.com адрес, замечательно все приходит. Очень интересно наблюдать за котиком, как он кушает и пьет водичку :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 23:29
Сообщений: 15
Не могу настроить отправку скриншотов на почту. Камера DCS-930, пробовал с gmail.com и yandex.ru. Не отправляет и все, может в настройках роутера нужно открыть порт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:25 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
Smirnoan писал(а):
Не могу настроить отправку скриншотов на почту. Камера DCS-930, пробовал с gmail.com и yandex.ru. Не отправляет и все, может в настройках роутера нужно открыть порт?
В принципе порты открывать нет необходимости. Проверьте еще раз правильность ввода адреса почтового сервера и правильность логина и пароля к почтовому ящику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 07:50
Сообщений: 6
Настроил на отправку скринов на маил всё работало прекрасно месяца 4, потом прекратила отправлять скрины настройки не менял в чём проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 12:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
В почтовом ящике есть свободное место? Попробуйте сбросить настройки до заводских и сконфигурировать заново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 07:50
Сообщений: 6
В почтовом ящике место есть, сбрасывал настройки настраивал заново пароль логин на почту правильно указываю, smtp server adress - smtp.mail.ru . На вкладке status остаётся в режиме testing.... потом ......Can not connect to SMTP server.Что интересно ведь работало раньше несколько месяцев а потом прекратила отправлять скрины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 20:42
Сообщений: 229
Откуда: Рязань
arctics писал(а):
В почтовом ящике место есть, сбрасывал настройки настраивал заново пароль логин на почту правильно указываю, smtp server adress - smtp.mail.ru . На вкладке status остаётся в режиме testing.... потом ......Can not connect to SMTP server.Что интересно ведь работало раньше несколько месяцев а потом прекратила отправлять скрины.

А почтовый ящик в работе а то на майле(новый пользователь) если месяц нет активности отрубает отправку. Зайдите на web почту проверьте.

_________________
[u][b]per aspera ad astra[/b][/u]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 07:50
Сообщений: 6
Поменял в настройках камеры порт 25 на 587 всё заработало.
http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 07:50
Сообщений: 6
Проблема актуальна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB