Сам отвечаю на свой вопрос т.к. как обычно от поддержки ничего не дождаться, да и сам по себе форум мёртвый.
Может кому пригодится мой ответ.
В общем ограничение по просмотру видеоархива с удалённого компа через Playback System связано с ограничения выставленными для пользователя в Mail Console в вкладке настройка учётных записей. Там выбираем пользователя и снимаем галочку Хранить удалённый вход на протяжении. В моём случае стояла галочка и в окне выбра времени забито 10 минут. Соответственно когда пользователь хотел выделить фрагмент более этого времени у него вылетала сообщение, что более этого времени у него нельзя просмотреть. Хотя на мой взгляд, это немного не правильно сформулировано в консоли управления пользователями.
Можно было бы как то разделить время на просмотр Live Video и Playback System. Так в моём случае время стояла специально для забывчегого пользователя. Например смотрел лайв видео, а тут вдруг оторвали и система сама выключилась в течении 10 минут просмотра. А вот просмотр записанного видео можно как то сделать иначе по времени, ну вообщем другой строчкой или каким то другим ограничением. Фу, всё.
P.S. Кстати, поддержка реально никакая, даже звонок региональному представителю ничего не решил, а письма отправленные в его адрес наверно будут прочитаны когда в России сменится медвепутский строй)))
