Уважаемые господа!
Оборудование сдал в ремонт 10.02.05. Заказ 19831.
Предоставляемый Вами сервис предоставляет возможность просмотра выполнения работ и по другим "заказам". С удивлением наблюдаю, что "номера", поданные как до меня, так и после, уже давно закрыты - ремонт/диагностика и т.п. выполнены.
Вместе с тем, судя по телефонным разговорам, особых проблем с моим оборудованием пока нет. Оно просто лежит "где-то далеко на полке".
Мне представляется обоснованным вопрос о времени проведения экспертизы работоспособности моего роутера в форуме.
Насколько я знаю, имею право на расторжение договора о приобретении оборудования после 20 дней его пребывания в ремонте.
Неоходимо ли мне "проталкивать" свой заказ? Может с ним какие-то проблемы?
Заранее спасибо за ответ.
Владимир.
|