Добрый день.
Случилась у меня неприятность с Вашим оборудованием.
После двух дней работы вышел из строя DSL-G604T.
Ну сломался, так сломался, с кем не бывает, нормальная ситуация.
Отвез я его в ремонт, присвоили заявке № 18932.
Через 9 дней прибор отремонтировали, можно забирать.
Забираю из ремонта, попутно выясняю, что прибор не ремонтировали, а просто заменили.
Ну что ж замечательно, думаю, новый прибор получу.
Все оказалось не так хорошо, дома я вижу, что прибор довольно сильно БУ, т.е. весь корпус в царапинах и потертостях.
Я конечно понимаю, что Вы можете заменить мне прибор на другой, восстановленный после ремонта, но хотя бы корпус могли оставить от моего прибора?
За те два дня, что прибор у меня отработал после покупки, корпус остался абсолютно новым, а теперь я получаю прибор, как бы это сказать........
Конечно, на скорость не влияет.
Попутно можно заметить, что в соответствии с Законом о правах потребителей, в данной ситуации (прибор вышел из строя после двух дней работы), я могу потребовать заменить прибор на абсолютно новый (но это так, не наезд, а замечание).
Вообщем не приятно…………………
|