Добрый день.
Пару недель назад у меня появился вопрос по ip-камере G900 (картинка стала явно деградировать за 3 месяца работы). Обращения на данный форум к сожалению ни к чему не привели).
Обратился по e-mail в воронежское представительство d-link и был приятно поражен скоростью ответов, цель которых была не отписаться, а именно помочь. К сожалению, решить вопрос по e-mail не удалось (обсуждение перешло в русло подозрений на "железо").
Сегодня (около 16 часов) заехал в офис d-link в Воронеже. Вежливое и культурное общение, решение моего вопроса без какого-либо намёка на негатив. Приятно, вежливо, быстро!
Вопрос решён. Камера работает. Получил удовольствие от беседы с людьми.
В связи с этим выражаю благодарность Алексею Гакало и Виктору Иванову (должностей не знаю).
Спасибо.
ps: если кто то скажет, что не нужно переплачивать за бренд, то помните, что в себестоимости такой "переплаты" заложена стоимость пост продажного сервиса, а это так же экономия времени и нервов.
Николай
г. Воронеж
|