Здравствуйте!
Проблема в том, что сгорели блоки питания на двух DFL-200.Мы обратились в ваш сервисный центр.Блоков питания у вас нет.Соотрудник поообещал, что бп "завезут в конце месяца", октября.Позвонив в указанный срок, мы узнали, что бп по прежнему нет и "не будет".Сотрудник вашего сервисного центра посоветовал "поехать на.. Митинский рынок" и купить аналогичный блок???
Тем не менее рекомендации вашего сервис-центра мы выполнили и преобрели аналогичный по характеристикам и разьему блок питания. DFL от него не работает.Скорее всего нет контакта, хотя разьем практически одинаковый, чуть длиннее.Само устройство работоспособно, проверено с родным блоком питания.Сам купленный бп работает, проверено с принтсервером dlink, где бп также аналогичный.Как быть в этой ситуации?
Неужели так сложно сервисному центру завести необходимые блоки питания, обеспечив поддержку своих клиентов?Перезвонив на днях получили от вас ответ-"Бп нет и не предвидится".Не думаю, что в любой другой европейской стране возможно такое отношение со стороны dlink к клиентам.
PS Прошу ответить начальника сервисного центра
PPS Стыдно за Россию, стыдно за dlink.
