faq обучение настройка
Текущее время: Ср июн 18, 2025 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 20:33 

Два раза отправлял в ремонт dlink 524 (RMA: 30004219 и RMA: 30003745) и каждый раз "заявленная неисправность не обнаружена". прошло почти пол года и нет результата. ну как нет неисправности, когда меняешь на другой dlink и все работает?! ставишь старый , и даже фильм посмотреть часовой не удается. девайс постоянно зависает - перезагружается! проработал всего нормально 2 месяца и начались проблемы. домашняя сеть 4 компа, нагрузка небольшая, условия эксплуатации - правильные. По профессии я - инженер - программист. поставил и настроил кучу dlink - ов, не один десяток в разных конторах. опыт работы сетевым оборудованием есть. считаю что подобные отписки со стороны сервиса неуместны. Ну и смысл мне дальше покупать оборудование dlink?
И что делать?!

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 12:49 
Site Admin
Site Admin

Добрый день

Как Вы понимаете, сервис инженер должен обнаружить неисправность, прежде. чем начать ремонт. То, что Вы сообщили, что девайс перегружается, может быть вызвано кучей причин, включая тип паразитного трафика в вашей сети. Инженеры ставят устройство на тест и проверяет его. Эти условия - соответствуют заявленным производителем. Возможно, они не такие, как в Вашей сети. Тогда от Вас нужна более подробная информация о том, какой трафик, какие настройки и проч. Возможно, тогда мы сумеем повторить заявленную Вами проблему.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 20:03 

сеть домашняя, 4 компа. 2 подключены по витой паре, 2 по беспроводной. расстояния от роутера до компьютеров до 10 метров. к порту wan подключена выделенка со статическим ip.