Как говориться: не было печали, так купил DVG-G5402SP.
Возникшие с этим устройством проблемы, были мной описаны в соответствующем разделе форума и как оказалось я не одинок.
Не дождавшись каких-либо комментариев со стороны производителя, 06.10.2008 отправил запрос о проблемах по эл.почте, т.к. при попытке отправки онлайн запроса, сайт выдавал ошибку про невозможность соединения с БД.
До сих пор ни номера заявки, ни какого-либо внятного ответа относительно решения проблем не получено, кроме подтверждения того, что письмо было прочитано Дегтярёвым Владимиром.
Уважаемая техподдержка, прошу проявить признаки жизни и отреагировать тем или иным способом, потому что за уплаченную мной сумму я хочу иметь работающее устройство, а не проблемы с ним.
|