faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 22, 2025 11:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смена телефона в Офисе Питера!!!!
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 15:51
Сообщений: 5
У Вас что телефон поменялся раньше был 332-2929 но его никто не снимает уже несколько дней!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 17:12 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Офис переезжает в новое помещение. В ближайшее время телефон заработает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 05:01
Сообщений: 3
Организация так называемого "переезда офиса" - на высшем уровне.

Сначала приехал в офис, в б.ц. - охранник на входе:
- "Длинк закрыт - переезжают"
- "Как переезжают?"
- "Вот так. Пустить не пущу, хотите - попробуйте им позвонить"

[минут 10 вишу на телефоне у входа, безрезультатно, потому что телефоны на старом месте уже отключили, на новом - ещё не подключили, естессно]

Был в СЦ накануне, хоть бы "бамажку" повесили "мы переезжаем, бла-бла, некоторое время (ориентировочно с ___ по ____) будем недоступны, извините, то-сё). Я уж не говорю об информации на сайте-форуме-голосом-автоинформатором при звонке в СЦ...

Через 4 дня, в понедельник звоню в московский офис:

- Здравствуйте, Длинк, Евгения...
- Здравствуйте, подскажите, у вас есть информация, ваш питерский офис сейчас работает?
- ээээ.. Работает(!?)..
- Евгения, простите, у меня есть информация, что они переезжают, до них сейчас не дозвониться (это 4й день переезда, напомню), они _точно_ переехали и открыты?
- Да, да, точно!
- Ок, спасибо.

[через два часа перед офисом]

- $#@$%!!! какого !"№№.
- Молодой человек, ищете что-то?
- да, Длинк.
- Переехать не успели, они будут открыты только завтра...
- $@@$#.

"Назавтра" открылись, да.

Телефон СЦ не работает до сих пор. Сотрудник, обещавший перезвонить - не перезванивает третий день.

Можно ли это описать, как "фирменный стиль общения" Длинка?

P.S. Передайте, по-возможности, Евгении, что врать нехорошо (если информации нет, то лучше так и сказать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB