Организация так называемого "переезда офиса" - на высшем уровне.
Сначала приехал в офис, в б.ц. - охранник на входе:
- "Длинк закрыт - переезжают"
- "Как переезжают?"
- "Вот так. Пустить не пущу, хотите - попробуйте им позвонить"
[минут 10 вишу на телефоне у входа, безрезультатно, потому что телефоны на старом месте уже отключили, на новом - ещё не подключили, естессно]
Был в СЦ накануне, хоть бы "бамажку" повесили "мы переезжаем, бла-бла, некоторое время (ориентировочно с ___ по ____) будем недоступны, извините, то-сё). Я уж не говорю об информации на сайте-форуме-голосом-автоинформатором при звонке в СЦ...
Через 4 дня, в понедельник звоню в московский офис:
- Здравствуйте, Длинк, Евгения...
- Здравствуйте, подскажите, у вас есть информация, ваш питерский офис сейчас работает?
- ээээ.. Работает(!?)..
- Евгения, простите, у меня есть информация, что они переезжают, до них сейчас не дозвониться (это 4й день переезда, напомню), они _точно_ переехали и открыты?
- Да, да, точно!
- Ок, спасибо.
[через два часа перед офисом]
- $#@$%!!! какого !"№№.
- Молодой человек, ищете что-то?
- да, Длинк.
- Переехать не успели, они будут открыты только завтра...
- $@@$#.
"Назавтра" открылись, да.
Телефон СЦ не работает до сих пор. Сотрудник, обещавший перезвонить - не перезванивает третий день.
Можно ли это описать, как "фирменный стиль общения" Длинка?
P.S. Передайте, по-возможности, Евгении, что врать нехорошо (если информации нет, то лучше так и сказать).
|