faq обучение настройка
Текущее время: Сб апр 27, 2024 01:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гарантийный срок и прошивка
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 06:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:46
Сообщений: 7
Откуда: Владивосток
Здравствуйте.

Первое:
Скажите, снимаете ли вы оборудование с гарантийного обслуживания, если прошивка была выполнена мной (покупателем) самостоятельно, а не в вашем сервисном центре. Если ваш ответ - нет, а в гарантийном соглашении у фирмы продавца говорится об отмене гарантии в случае самостоятельного перепрошивания, то положение какого договора действительно?

Второе:
Два раза приходилось сталкиваться с вашими сервисными центрами - в Хабаровске и во Владивостоке. Каждый раз дело кончалось возвратом денег со стороны продавца, когда истекали положенные по закону о защите прав потребителей 45 суток. Скажите, планируете ли вы вводить механизм более оперативной замены неисправного товара на рабочий? Моих клиентов не устраивает ждать полтора месяца, и сейчас встает вопрос о переходе на другого поставщика. Если качество оборудования меня вполне устраивает, то скорость решения гарантийных вопросов оставляет сильно желать лучшего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 16:25 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
1. Самостоятельное обновление прошивки с нашего сайта ftp.dlink.ru не лишает Вас гарантии.

2. Хотелось бы получить более конкретную информацию по поводу обращения в сервисный центр с указанием серийного номера оборудования и номера заявки. Не исключено, что существовали вполне объективные причины такой задержки. Тем не менее, мы всегда стараемся укладываться в 10-ти дневный строк гарантийного ремонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 03:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:46
Сообщений: 7
Откуда: Владивосток
1. Ясно, спасибо.

2. Я не сомневаюсь в объективности причин, по которой оборудование ремонтируется так долго, речь не о том. Представьте себе: в компании выходит из строя свич, который связывает всю локальную сетку и обеспечивает выход в интернет и связь с филиалами. 45 суток без интернета и связи между компьютерами в современной компании - это очень серьезная проблема, и вряд ли кто-то захочет с таким мириться. В этом случае дешевле купить новый свич, и не дожидаться ремонта - но это не добавляет вам популярности.

Выбор, конечно же, за вами, но если вы станете менять оборудование на рабочее сразу же, как только поступает заявка, то работать с вами станет куда приятнее :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB