faq обучение настройка
Текущее время: Сб апр 20, 2024 04:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ну когда же наконец??!!!
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 09:34
Сообщений: 12
16-го августа 2007 года непосредственно в ваш сервисный центр был сдан коммутатор des-2108 на негарантийный ремонт (номер заказа 63602) в феврале нарыли ентот пресловутый заказ. Созвонился с вашим региональным представителем города Владимира по тел. +7 961 257- 5557, очень мило пообчался с молодым человеком, который к сожалению не представился, в принципе мне и не надо его имя. Было обещано разобраться в предельно короткие сроки, выставить счет за ремонт оборудования, но как говориться и "... а воз и поныне там...", еще несколько раз созванивался с тем же человеком, но НИЧЕГО кроме обещаний я от него не слышал, а сейчас он даже трубку не берет.
Собственно сам вопрос: "Когда же наконец я получу свое оборудование???"
Ну и немножко риторики: Почему у нас в стране когда с человеком разговариваешь вежливо и пытаешься цивилизованно решить вопрос, то человек этот кладет на тебя по-просту прибор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 16:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Устройство уже отремонтировано. Задержка была вызвана отсутствием компонентов для замены. Можете обратиться к нашему региональному представителю для получения счета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И в продолжении эпопеи
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 09:34
Сообщений: 12
Все замечательно, жизнь прекрасна, лицезрею на сайте статус RMA OK, очень радует :D . ОДНАКО, когда же будет счет на ремонт оборудование и как следствие я получу свое оборудование??? Сразу после прочтения ответа на данный пост я вновь созвонился с молодым человеком, и мне было дано обещание:"...как только я доберусь до офиса, сразу счет будет выставлен...", этот разговор был сразу после праздников в 11-13 числах мая. Вот у меня вопрос откуда и на чем он добираеться в офис??? Из Чукотки на оленях или как...??? Или такая работа с клиентами у вас в системе??? "Предельно быстрые сроки" -это что в пределах года у вас все предельно быстро?! Слава богу год еще не прошел, так что ваше "быстро" пока еще действует :)
И я все же надеюсь что я наконец то получу оборудование за которое я заплатил денег и за ремонт которого я так же готов заплатить, так что я все еще в ожидании счета на ремонт :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 10:45 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Вышлите, пожалуйста, Ваши реквизиты мне на адрес vdegtyarev@dlink.ru
Письмо сопроводите ссылкой на форум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB