faq обучение настройка
Текущее время: Пт ноя 22, 2019 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL-2540U не пингуется
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 13:58
Сообщений: 2
Работал меньше недели и перестал пинговаться с компа. Сбрасывал на заводские установки несколько раз - ничего.

Все индикаторы после инициализации горят зеленым. До сброса (там было настроено PPPoE соединение) даже к интернету подключался после выключения/включения питания. После сброса естественно горели только питание, порты, DSL и диод рядом с DSL (Status кажется, не помню).

Вопрос: что можно сделать кроме отсылки в СЦ? Модем достаточно сильно грелся, но по опыту общения с другой техникой D-Link (принт-серверы, web-камеры) я так понял, что это ее нормальное состояние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 19:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4837
Откуда: D-Link Москва
Компьютер получает IP от модема? Если нет, то рекомендую обратиться в сервис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 13:58
Сообщений: 2
Я использовал статические IP. Изначально модем был настроен на 192.168.0.254, маcка 255.255.255.0, комп - 192.168.0.1, маска 255.255.255.0.

После сброса предполагая IP модема 192.168.1.1, маска 255.255.255.0, на комп ставил 192.168.1.12, маска 255.255.255.0.

Отнес в фирму, где покупал (Игрек, Краснодар) - проверяли подключая только LAN (DSL в разъем не вставляли). IP вроде бы какой-то назначился, но в WEB-интерфейс по 192.168.1.1 зайти не удалось. Сказали будут отправлять в СЦ в Ростове.

Попутно вопрос: должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичное устройство или этот вопрос лучше адресовать не вам, а юристам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 21:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4837
Откуда: D-Link Москва
Вопрос предоставления замены на время ремонта следует уточнять в фирме, которая приняла у Вас устройство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB