Я понимаю, переезд и все такое... Строители вовремя не починили новый офис, а из старого уже выехали, сами работники сидят в пыли и без разводки... Но при чем тут клиенты?
У меня вылетел прибор (724P+), просто выключился и все. Я честно решил прогуляться по старой памяти на Тургеневскую (раз в год приходится относить его в ремонт), проверил на всякий случай на сайте, где честно написано, что Тургеневская закончилась, и что приходите к нам в новый офис с 1 июля (
http://www.dlink.ua/feedback.htm). Ладно, хорошо, выкрутился с работой, прожарился в пробках, прибыл на Леси Украинки, нашел правильный подъезд, а там мне говорят, мол, приходите после 9-го, у нас ничего не готово!
Другими словами, никакого сервиса своего оборудования в Киеве и окрестностях D-Link не проводит и еще целую неделю проводить не будет. Все, бизнес стал, всем залечь на дно и ждать неделю.
Некрасиво. Это не customer service.
Хотя бы на сайте прописались, я бы в самую жару по городу по пробкам не катался...