faq обучение настройка
Текущее время: Пт апр 19, 2024 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как отнесется техподдержка?
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 19:05
Сообщений: 41
Откуда: SPB
Очень часто звонят пользователи с вопросами по настройке маршрутизаторов D-Link, которые они купили самостоятельно. Мы не против отвечать на такие вопросы, но оборудование столь разнообразно что сходу объяснить как его настроить не представляется возможным.

Допустимо-ли в таких случаях просить пользователя обратится в вашу техподдержку? если да, то какой телефон им лучше давать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 12:19 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Добрый день

Конечно, тех поддержка Д-Линк для этого и создана. чтобы отвечать на вопросы пользователей.

Лучше давать телефон офиса в соответствующем городе.

Кроме того, обращаю внимание, что кучи аопросы можно избежать, если пользователям предоставлять информацию, что на ресурсе www.dlink.ru есть ФАК http://www.dlink.ru/technical/faq.php , где даны ответы на вопросы и кроме того, есть типовые примеры настройки наших устройств для работы с разными операторами http://www.dlink.ru/technical/expl_.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB