Добрый день
Вероятно, через вашего провайдера кто-то слал спам на наш форум. Посему закрыт вход для этого IP. Надеюсь на ваше понимание данного факта.
По поводу "послали в поиск". Согласитесь, есть вещи, которые можно сделать самоу, а есть те, которые могут сделать только специалисты. Так вот прочитать мануал и посмотреть ФАК - это те вещи, которые пользователь может и должен сделать сам. Потому, что сотрудников тех поддержки Д-Линк значительно меньше, чем пользователей оборудования Д-Линк, которые задают вопросы. И если тех поддержка будет постоянно дублировать радее данные (и не раз!) ответы, то времени на поддержку новых вопросов не останется.
Опять же надеюсь на Ваше понимание вопроса. В любом случае, если что-то не получается - пишите и звоните. Только пож-та, детально, по шагам, что делали и что не вышло. Тогда будет проще помочь и наши сотрудники не затратят много времени.
|