faq обучение настройка
Текущее время: Пт май 10, 2024 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сроки ремонта!!!
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:25
Сообщений: 28
Откуда: USSR
А вот интересно, какие сроки ремонта оборудования ? Каково время с момента попадания устройства в сервис и его возвращения? Если есть какие-то сроки, то какую ответственность несет D-link?
Вопрос очень важен, так как Казахстанский филиал Д-линк, куда мы уже второй раз сдаем оборудование в ремонт, вынужден отсылать все в Москву из-за не возможности починить его на месте, а это время, причем измеряется месяцами...
Дело в том, что наша организация выбрала именно Д-линк, в том числе из-за сервиса.......

Очень хотелось бы чтобы знать ответ на этот вопрос...............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сроки ремонта!!!
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 13:53 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Устройства при ходящие в Сервисный Центр из регионов мы стараемся как можно быстрей отремонтировать, так как понимаем, что порой много время уходит на пересылку.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:25
Сообщений: 28
Откуда: USSR
Я конечно извиняюсь, но что-то не понял, есть ли какие-то сроки? Просто как-то не доходит до моего начальства как это может уйти на ремонт полтора месяца, даже если приходится высылать в Москву....
Например ремонт гарантийный оборудования FreeWave четко лимитирован по дням - максимум 10 дней! А там везти не по СНГ, а за океан. Не дескредитирует ли себя Д-линк???
Еще раз повторюсь, что Д-линк нам отлично походит, а вот сервис нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 13:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Не во всех регионалдьных офисах есть Сервисные Центры, поэтому оборудовние порой нужно отсылать либо в ближайший с СЦ, либо в центральный офис, завист от модели и сложности ремонта, и уложиться в 10 дней достаточно сложно, хотя мы и используем не государственные структуры, а фирмы специализирующиеся на данном виде услуг.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 01:35
Сообщений: 35
Откуда: Ужгород
Кстати. А что ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ "РЕГИОНЫ"?????????
УКРАИНА ИЛИ КАЗАХСТАН - ЭТО РЕГИОНЫ ДЛЯ ВАС????
Это вроди бы с 1991 года отдельные страны. А регионы - это МытЫщево и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 01:35
Сообщений: 35
Откуда: Ужгород
Да забыл сказать. Моей железке в ремонте будет уже 3 месяца. (Нужно было прошить всего-лишь флеш - 3 минуты у проффесионала)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 07:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 09:51
Сообщений: 12
Откуда: Novosibbirsk
"У ДЛИНКА! железки неплохие - 5 балов, но сервис -5000000000000000 балов"

Да ну! не 5, а то же -5! Например DKVM-2U - D-Link выпустил ЗАВЕДОМО НЕРАБОЧЕЕ устройство, об этом известно болше, чем три месяца, железяка до сих пор продается. Или например ADSL router 504T - для того, что бы попасть в его настройки, надо подсоединится в WEB-browser-е к адресу 192.168.1.1. На PC Internet Explorer подсоединяется. А на Мак-е Safari выдает портянку из строк и отваливает. Ну что такого можно было изобрести в HTML!!??

И обратите внимание, что как только начинаешь что-то говорить об отрицательных сторонах железа, от представителей следует вопрос о регистрации, серийном номере, правилах форума. Такое впечатление, что подтекст этих требований: "Ну ты у нас повыступай, вообще ничего тебе делать не будем!". И это при том, что в Законе о защите прав потребителя ни слова не сказано о какой либо регистрации продукта на сайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:25
Сообщений: 28
Откуда: USSR
Bigarov Ruslan писал(а):
Не во всех регионалдьных офисах есть Сервисные Центры, поэтому оборудовние порой нужно отсылать либо в ближайший с СЦ, либо в центральный офис, завист от модели и сложности ремонта, и уложиться в 10 дней достаточно сложно, хотя мы и используем не государственные структуры, а фирмы специализирующиеся на данном виде услуг.

Я опять извиняюсь, но хочу получить ответ - КАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ D-LINK ЗА ПРОСРОЧЕННЫЙ СРОК РЕМОНТА???????
И КАКОВЫ МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ РЕМОНТА?????
А насчет "не государственные структуры, а фирмы специализирующиеся на данном виде услуг", то есть DHL, Pony express, которые могут могут доставить предмет за одни сутки туду и обратно.............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 10:48 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Добрый день
Отвечаю на поставленные вопросы

1. Ни в одном из ваших топиков не названы модель, серийный номер, дата сдачи в сервис и наш офис, куда устройство было сдано. Поскольку без этой информации невозможно ни предпринимать какие-либо шаги, ни сделать выводы, считаю эти топики пустым шумом с спамом.

2. Все топики , где есть ругань без фактов мной отредаккированы, ровно как и удалены все те, где есть реклама других производителей.

3. За последующие повторения таких же ошибок, Вы попадете в бан-лист.

4. Регион в русском эзыке не обзывательство, а слово, характеризующее определенную территорию. Москва - это тоже регион, важна просто точка, откуда смотрите.

Теперь по существу
1. Срок ремонта - 10 рабочих дней. Однако там, где нет сервисных центров, этот срок может быть отличаться на время почтового отправления в 2 стороны.
2. Если нет компонентов и устройств на замену - то срок может быть увеличен
3. Что касается 2U - его невозможно починить, при чем тут сервисные инженеры? Мы можем заменить вам его на 2К , как вариант. Новая прошивка для 2К сейчас тестируется...


Буду рад ответить на обдуманные вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:25
Сообщений: 28
Откуда: USSR
Хорошо, то есть получается что если срок ремонта 2,5 - месяца то это нормально, т.е. можно даже и не пытаться узнавать????
И еще, конечно легко отписаться что ремонт 10 суток, а пересылка 1 месяц в одну сторону, а 1 месяц в другую, но нам то от этого не легче....
На сайте длинк есть предложение - Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, "выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования".
Фраза выделена ковычками(думаю туда и входит срок ремонта), то есть длинк вообще никакой ответственности не несет за "длинный" срок ремонта?????
Вопрос интересует больше мое начальство чем меня....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 16:04 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Уважаемый mirror9

Повторяю последний раз

Мы готовы ответить на конкретные вопросы. Вы говорите о 2.5 месяцах, пока ваша железка лежит в сервисе. Вопрос - какая железка, с каким серийным номеров, когда и в какой офис Вы ее сдали. Без этой информации я не смогу Вам помочь и кроме того, быду считать Ваши сообщения спамом с соответствующими мерами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 03:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 09:51
Сообщений: 12
Откуда: Novosibbirsk
"Теперь по существу
........
3. Что касается 2U - его невозможно починить, при чем тут сервисные инженеры? Мы можем заменить вам его на 2К , как вариант. Новая прошивка для 2К сейчас тестируется... "

То есть как это прошивка для 2К !!!??? Вы наверное хотели сказать для 2U? В противном случае, если бы нам нужна была 2К, то мы бы и покупали 2К. Или, по крайней мере, на вход 2К можно было бы подключаться через переходники USB -> PS2.

А, как окончательный вариант, нынешнее положение вещей (замена на б/у 2К) совершенно неприемлима.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 04:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 16:47
Сообщений: 17
Откуда: Moskow
Цитата:
Что касается 2U - его невозможно починить, при чем тут сервисные инженеры? Мы можем заменить вам его на 2К , как вариант. Новая прошивка для 2К сейчас тестируется


а почему нельзя поменять на 4К ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 12:03 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 15:46
Сообщений: 789
Откуда: Dzr NN
Уважаемые господа!
Согласно ФЗ О защите прав потребителей - потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Вы сами о коммерческих рисках слышали?

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - кто использует товар в целях получения прибыли (в т.ч. на производстве или в офисе) - спокойно курят, читая ГК.

О Требованиях к строгим срокам ремонта нигде не говориться.


От себя хочу отметить, что Д-Линк (конкретно - Нижегородский и Московский офис) всеми силами пытается помочь и в срок отремонтировать все оборудование, также ЗАКАЗАТЬ И ПРИВЕЗЬТИ из-за границы необходимые детали (а через нашу таможню это не меньше месяца) и предоставить аналогичное (не хуже) оборудование на срок ремонта.

Лично для A48.
Регистрация продуктов требуется, как я понимаю, для резервирования в СЦ соотвествующего кол-во товара и оборудования для замены или ремонта.

_________________
Даешь связистов без брака!
AB4790-RIPE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:25
Сообщений: 28
Откуда: USSR
Sergik писал(а):
Уважаемый mirror9

Повторяю последний раз

Мы готовы ответить на конкретные вопросы. Вы говорите о 2.5 месяцах, пока ваша железка лежит в сервисе. Вопрос - какая железка, с каким серийным номеров, когда и в какой офис Вы ее сдали. Без этой информации я не смогу Вам помочь и кроме того, быду считать Ваши сообщения спамом с соответствующими мерами.


Хорошо, угрозы это конечно круто, но...
Вот конкретика ---
DWL3200 DQK4157000768 сдан в СЦ Алматы ~ 15/04/2006(Эта AP уже была у Вас, тоже очень долго, после ремонта проработала 3 дня....)
DWL3200 DQK4157000767 сдан в СЦ Алматы 15/06/2006

Прошу сообщить статус.

Надеюсь что на конкретные вопросы Вы все-таки ответите, а не будете отписываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB